По мнению большинства автомобильных экспертов, ходовые качества Subaru Forester нельзя назвать рядовыми даже в сравнении с самыми современными моделями. В классе же кросоверов (легких внедорожников), к которому относится Forester, ему вообще нет равных. Ведь среди конструктивных особенностей — не только «честный» постоянный полный привод с распределением крутящего момента по осям 50х50, но и уникальный горизонтальный оппозитный двигатель, благодаря которому автомашина имеет низкий центр тяжести. А за счет этого, несмотря на значительный по легковым меркам дорожный просвет — 19,5 см, автомобиль очень устойчив на виражах. Управляя Subaru Forester, в повороты можно заходить на скорости куда выше, чем на среднестатистическом автомобиле, кузов кренится совсем немного, а машина четко идет по намеченному рулем радиусу. Возможности автомобиля на бездорожье, конечно, не безграничны, но они все же на порядок выше, чем у большинства кросоверов этого класса, недаром Forester переводится с английского как «лесник». Эта машина может порадовать любителей путешествий, но одновременно она чрезвычайно удобна и для городской эксплуатации. А о надежности техники Subaru говорит уже то, что владелец этой марки — промышленный концерн Fuji Heavy Industries (FHI) — для поставок во все страны (за исключением США) производит автомобили только на заводе в Японии. Неслучайно Subaru Forester все чаще выбирают ценящие комфорт и безопасность представители среднего класса всего мира. Убедиться в достоинствах Subaru Forester могли все желающие (при условии наличия у них водительских прав) 19 февраля на лыжном комплексе Хабарское, где официальный дилер Subaru нижегородская компания «Лаура-Интерпласт» провела тест-драйв этого автомобиля.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться