Lexus UX стал самым маленьким кроссовером марки. Скоро продажи в РФ

6685 0 0
Новая модель премиального бренда официально дебютировала в рамках Женевского автосалона.
 

Lexus UX также является частичной заменой хэтчбеку CT, не сумевшему завоевать популярность у покупателей. Кстати, за разработку кроссовера отвечал тот же коллектив специалистов, что и за хэтч CT, под руководством Чики Како. Модель обладает следующими размерами: длина – 4 495 мм (на 145 мм меньше NX), ширина – 1 840 мм, высота – 1 520 мм, а размер колесной базы равен 2 640 мм.

1 / 3
Lexus UX 200
2 / 3
Lexus UX 200
3 / 3
Lexus UX 200

Новый UX выполнен по мотивам одноименного концепта 2016 года, правда, дизайн автомобиля был значительно упрощен – он стал не таким остроугольным и более сглаженным, а на задней двери появилась привычная ручка. Кстати, двери, капот и крылья выполнены из алюминия, а дверь багажника из композитного материала.

lexus_ux_250h_f_sport_7

Ключевыми особенностями салона стали цифровая «приборка», тачпад для управления информационно-развлекательной системой на центральном тоннеле и особые дефлекторы вентиляции, управление потоком и его интенсивностью в которых осуществляется с помощью одной ручки с беспроводной подсветкой.

lexus_ux_250h_f_sport_12

Lexus UX построен на базе компактной версии (GA-C) модульной архитектуры TNGA от Toyota, используемой моделями Toyota Prius, C-HR и новым Auris. Передняя подвеска у UX типа McPherson, а сзади используется двухрычажная. Во всех вариантах исполнения применяются обычные пружины.

1 / 4
Lexus UX 200
2 / 4
Lexus UX 200
3 / 4
Lexus UX 200
4 / 4
Lexus UX 200

На начальном этапе продаж новинка будет предлагаться в двух версиях – базовой Lexus UX 200 с атмосферным мотором Dynamic Force с высокой степенью сжатия (13:1) и термическим КПД порядка 40%, тогда как у большинства движков на рынке он приблизительно равен 37%. Мощность двухлитрового мотора составляет 171 л.с. Он агрегатируется с новой коробкой Direct Shift, комбинирующей вариатор и механическую первую передачу, что положительно сказалось на стартовой динамике и размерах трансмиссии.

1 / 5
Lexus UX 250h F Sport
2 / 5
Lexus UX 250h F Sport
3 / 5
Lexus UX 250h F Sport
4 / 5
Lexus UX 250h F Sport
5 / 5
Lexus UX 250h F Sport

Модель Lexus UX 250 комплектуется гибридной силовой установкой четвертого поколения. Она включает вышеупомянутый «атмосферник» с увеличенной до 14:1 степенью сжатия, но уменьшенной до 145 л.с. мощностью, а также электродвигатель и модернизированный электромеханический вариатор. Комбинированная мощность в паре с электромотором составляет 178 л.с. Тяговая никель-металлгидридная батарея установлена под задним сиденьем.

1 / 5
Lexus UX 250h F Sport
2 / 5
Lexus UX 250h F Sport
3 / 5
Lexus UX 250h F Sport
4 / 5
Lexus UX 250h F Sport
5 / 5
Lexus UX 250h F Sport

Гибридный кросс будет доступен в передне- и полноприводном исполнении с трансмиссией E-Four с отдельным электромотором на задней оси с максимальной быстрым откликом, ассистирующим при езде по бездорожью. Предполагается, что подобное решение улучшит внедорожные возможности «малыша» UX по сравнению со старшими моделями, оснащаемыми гибридными системами предыдущего поколения.

1 / 4
Lexus UX 200 (серый) и Lexus UX 250h F Sport (белый)
2 / 4
Lexus UX 200 (серый) и Lexus UX 250h F Sport (белый)
3 / 4
Lexus UX 200 (серый) и Lexus UX 250h F Sport (белый)
4 / 4
Lexus UX 200 (серый) и Lexus UX 250h F Sport (белый)

Lexus сразу же подготовил пакет F Sport, в состав которого включена особая радиаторная решетка, 18-дюймовые колеса, иные сиденья и настройки подвески. Старт продаж Lexus UX в Европе запланирован только на март 2019 года из-за сертификации по новому циклу WLTP. Уже известно, что UX доберется до российского рынка, причем случится это уже во второй половине 2018-го. Поскольку новый UX станет самой доступной моделью Lexus в России, то у него есть все шансы стать здесь еще и самой популярной моделью марки.

Кстати, в рамках Женевского автосалона Toyota представила также хэтчбек Auris нового поколения.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Игра теней: угадываем автомобили по силуэту

Древний Китай, Франция эпохи рококо, царская Россия – их объединяет популярность техники силуэта для портретов, книжных знаков и фотографий. Сегодня мы предлагаем вам вспомнить об этом виде творчества в прикладном…

869 1 0
Статьи / История
Опасное рулевое, кузов минивэн и чужой дизайн: мифы и факты про Lada Kalina

В своё время Лада Калина стала важным достижением в жизни АвтоВАЗа – ведь именно эта модель в «нулевые» позволила тольяттинскому автогиганту противостоять своим «идеологическим киллерам» в лице Renault Logan, Daewoo…

9931 6 0
Статьи / Практика
Вода, средство для посуды и кое-что ещё: как сделать идеальный летний омыватель

Наконец-то окончательно установились плюсовые температуры, и в бачках стеклоомывателя благополучно подошла к концу вонючая спиртовая жижа, от которой всю зиму слезились глаза и перехватывало дыхание. Что же залить вместо…

72923 6 13
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

5694 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5244 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

7841 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46656 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35082 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17464 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

29994 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23018 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5818 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59022 4 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43245 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15922 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74442 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56377 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

51855 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?