Доставка товаров, выездной сервис, курьерская почта — коммерческая «Ока», выпускаемая под индексом СеАЗ 11116-50, практически идеально создана для такого рода услуг. Объем грузового отсека увеличен почти до 1,2 куб.м., что позволяет перевозить до 250 кг груза. При этом автомобиль сохранил низкие эксплутационные расходы — на 100 км уходит около 4,5 л бензина. Как и базовая модификация, новые модели «Ока» будут оснащаться пятиступенчатой коробкой передач и 52-сильным двигателем TJ, позволяющим развивать скорость до 130 км/ч.
«Ока»-фургон имеет пластиковый тент, а «Ока» с кузовом «универсал» отличается от базовой модификации наличием перегородки между кабиной водителя и грузовым отсеком, а также отсутствием задних стекол. Уже к середине нынешнего года должна появиться еще одна модификация — удлиненная версия «Оки» с кузовом «фургон». База автомобиля будет увеличится примерно на 400-600 мм, что позволит сделать заднюю подвеску рессорной и значительно увеличить грузоподъемность — до 500-600 кг. Благо новый двигатель «Оки» от китайского производителя обладает достаточной для этого мощностью.
«Ока»-фургон будет продаваться по цене 153 000 рублей, пикап предложат потребителям за 135 тысяч, а универсал получит ценник 139 000 рублей. (Для сравнения цены на продукцию «ВАЗинтерСервис» начинаются от 190 тысяч). На СеАЗе уверены: новинка найдет своего потребителя и займет достойное место на российском рынке коммерческих автомобилей. К примеру, в крупных городах, где все большую популярность получает доставка товаров на дом, а трафик на дорогах — норма жизни, грузовая «Ока» обещает стать достаточно востребованной. Интерес к этому автомобилю проявляют во многих курортных странах Европы и Азии, ведь в отельном бизнесе такой автомобиль просто незаменим.
Официальная презентация новых моделей «Ока» состоится в Москве на специализированной выставке «КомТранс», которая пройдет с 23 по 27 апреля в выставочном комплексе «Крокус-Экспо».



Для комментирования вам необходимо авторизоваться