Lotus прививает своим моделям философию Porsche: Evora GT410 – суперкар на каждый день

Компания Lotus Cars представила обновлённую базовую версию купе Evora для европейского рынка, которая теперь носит обозначение GT410. При её разработке максимальное внимание уделялось комфорту.

 

Автомобили Lotus всегда славились свой лёгкостью и бескомпромиссностью в борьбе за идеальные динамику и управляемость, но с 2017 году британской маркой заправляет китайский холдинг Geely, который мечтает превратить Lotus в полноценного конкурента Ferrari и Porsche. Это значит, что продуктовую линейку, которая сейчас фактически состоит всего из двух позиций (в США – из одной, так как Elise/Exige там не продаются), необходимо радикально расширить и предлагать потребителю не только аскетичные спорткары для автодромов и серпантинов, но и универсальные модели широкого применения, в том числе кроссоверы.

Благодаря китайскому финансированию марка Lotus уже сделала самый мощный в мире электрический гиперкар Evija, но это лимитированная по тиражу «витрина технологий», а вот реальные денежки будут зарабатывать относительно доступные модели сегментов SUV и GT. Сейчас, очевидно, все силы инженерного корпуса Lotus брошены именно на разработку кроссовера, а новые купе появятся позже, и чтобы клиенты не скучали, компания продолжает посильное улучшение имеющихся моделей.

Так, Evora, дебютировавшая в далёком 2008 году, – это единственная регулярная модель британской марки для американского рынка. К 2020 модельному году у неё появилось новое комфортное исполнение GT, а GT410 – европейский вариант этой машины. Европейская Evora GT410 имеет иной, более округлый передний бампер. 3,5-литровый компрессорный V6 выдаёт максимальные 416 л.с. и 410 Нм, в пару ему ставится 6-ступенчатая МКП либо 6-ступенчатый «автомат». Разгон до 100 км/ч в любом случае занимает 4,2 с, максимальная скорость больше у версии с «механикой» – 298 км/ч против 278.

Производитель утверждает, что смягчил настройки подвески Evora GT410 для более комфортной повседневной езды, при этом управляемость якобы не пострадала. В базовое оснащение входят удобные сиденья Sparco, новые дверные карты с подлокотниками и карманами для мелочей, кондиционер, улучшенная шумоизоляция, мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay, камера заднего вида, полноценное заднее окно для лучшей обзорности, два дополнительных громкоговорителя аудиосистемы, всепогодные шины Michelin Pilot Sport 4S (235/35 R 19 спереди, 285/35 R 20 сзади). Самоблокирующийся дифференциал остался в списке опций.

В Германии за Lotus Evora GT410 просят 99 900 евро, в то время как более аскетичная, статусная и быстрая Evora GT410 Sport стоит на 10 тысяч евро дороже.

Вряд ли Evora GT410 существенно повлияет на продажи Lotus, которые пока не превышают двух тысяч машин в год (это по всему миру), но разворот марки в сторону более широкого круга потребителей она всё же обозначила и подготовила почву для грядущих новинок. С обновлённой модельной линейкой Lotus планирует вернуться на российский рынок.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings