Лёд тронулся: крупнейший страховщик решил снизить цену ОСАГО

16743 1 0
Правда, дешевле полисы «РЕСО-Гарантии» стали пока только для водителей, проживающих в 21 городе России, в том числе для москвичей.
 

Центробанк готовит реформу ОСАГО, которая подразумевает расширение тарифного коридора в сторону как увеличения, так и уменьшения. Причём сначала ставка изменится на 20%, затем на 30%, ещё позже – на 40%. Сейчас все страховые компании для расчёта цены полиса могут выбирать базовое значение из диапазона 3 432 – 4 118 рублей. Большинство страховщиков до недавнего времени применяли только верхнюю планку, однако компания, занимающая первое место по сборам в «автогражданке», решилась на смелый шаг и снизила тарифы.

car crash collision

Пусть эта сумма, которую можно сэкономить на снижении тарифа, пока довольно скромная; пусть новые расценки начали действовать всего в 21 городе, однако, важен сам факт. Ведь это первый шаг к тому, чтобы цены на ОСАГО действительно стали более справедливыми для автовладельцев.

В число городов, где полисы «РЕСО-Гарантии» подешевели, вошли: Брянск, Иркутск, Ижевск, Казань, Киров, Кемерово, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Сургут, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск и Ярославль. Большинство этих городов находятся в так называемых «зелёных» регионах, то есть тех, где страховщики работают с прибылью, а не в убыток. Четыре города – Кемерово, Нижний Новгород, Уфа и Хабаровск,– располагаются в регионах «жёлтой» (пограничной) зоны, ещё три – Красноярск, Ростов-на-Дону и Ярославль – из «красного» (убыточного) сегмента.

Money key gift

Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заместителя главы «РЕСО-Гарантии» Игоря Иванова, тарифы снижены на 4-8%. От максимальной ставки (а именно такая – 4 118 рублей – до недавнего времени действовала, например, в Самаре и продолжает применяться в Санкт-Петербурге) «скидка» составляет 165 – 330 рублей. Это значит, что в выше перечисленных городах базовую ставку снизили до 3 953 – 3 788.

По словам представителя страховой компании, решение было принято из-за некорректно рассчитанных региональных коэффициентов. Например, в столице он равен 2. По грубым расчётам (если не учитывать другие коэффициенты) страховка от «РЕСО-Гарантии» для москвичей подешевела примерно на 600 рублей.

Bez-imeni-3

В Российском союзе автостраховщиков считают, что решение снизить тариф сейчас, до начала реформы ЦБ, говорит о том, что потом резкого скачка цен на ОСАГО не будет. Поможет в этом конкуренция на рынке. И если мы говорим о конкуренции, то можно ожидать того, что вслед за «РЕСО-Гарантией» базовые тарифы начнут снижать и другие игроки рынка, не так ли?

Ранее зампред ЦБ Владимир Чистюхин говорил о том, что базовая ставка для расчёта цены полиса после расширения коридора (до 2 746 – 4 942 рублей) повысится не более, чем на 1,5%. Хотя ещё в начале года предполагалось, что увеличение составит аж 44%. Несмотря на то, что прогнозы стали куда более приемлемыми, регулятор не спешит с реформой: сначала она планировалась на конец лета, затем на осень, теперь перенеслась на следующий год.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Или Ресо решила набрать страховочек и обанкротиться 🙂

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Немецкие инженеры разработали для советских машин «автоматы» и дизели. Почему это не пригодилось?

В послевоенные годы в Восточных землях Германии, контролируемых Советской Военной Администрацией Германии (СВАГ), действовала обширная сеть конструкторских бюро. Немецкие инженеры занимались в том числе и разработками в…

21043 0 0
Статьи / Практика
Не виноватая я: окончание сравнительного теста тормозных колодок

Прадед одного персонажа известного фильма как-то сказал: “Имею желание купить дом, но не имею возможности… Имею возможность купить козу, но не имею желания”. И выпил за то, чтобы возможности совпадали с желанием. У нас…

1378 2 0
Статьи / Авто Недели
Разорительный, но не во всем: стоит ли покупать Hummer H2 за 1,5 миллиона рублей

Мы уже касались темы выбора огромного автомобиля – из последнего можно вспомнить в буквальном смысле самый большой серийный внедорожник Ford Excursion, вымерший, как гигантские динозавры. Однако одной из проблем…

2788 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

189 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

2502 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1699 0 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

77968 25 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49654 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38887 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

34218 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24314 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6788 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60546 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16553 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15405 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

106533 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77167 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63864 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?