Магия тюнинга: из BMW M6 сделали суперкар

Специалистам немецкого ателье G-Power удалось значительно увеличить отдачу двигателя «заряженного» кабриолета баварской марки.

 

Стандартная версия BMW M6 Convertible в кузове F12 оснащается V-образной «турбовосьмеркой» объемом 4,4 литра, которая развивает 560 л.с. и 680 Нм. Имея за плечом 34-летний опыт тюнинга, инженеры G-Power успешно применили свою «магию», после чего двигатель стал выдавать 800 л.с. и 1 050 Нм крутящего момента.

g-power-m6-f12-bi-tronik-2-v4-800-ps-1

Впечатляющая отдача была достигнута за счет модернизации оборудования и управляющего программного обеспечения двигателя. Ключевым апгрейдом стала доработка двух турбокомпрессоров, которые получили более крупную и более эффективную турбину, колеса крыльчатки, улучшенные подшипники и новую «улитку».

Тюнингованный M6 также получил распределительные трубы более крупного размера и прямоточные металлические катализаторы в сочетании с высококачественной титановой выпускной системой со 100-миллиметровыми карбоновыми наконечниками.

g-power-m6-f12-bi-tronik-2-v4-800-ps-6

Новая прошивка G-Power Bi-Tronik 2 V4 электроники двигателя позволила достигнуть максимального эффекта от вышеописанных изменений. В результате, кабриолет G-Power M6 Convertible стал одним из самых быстрых четырехместных кабриолетов в мире – разгон с 0 до 200 км/ч занимает всего 9,8 секунды, а максимальная скорость 330 км/ч.

g-power-m6-f12-bi-tronik-2-v4-800-ps-2

Автомобиль оснастили регулируемой по высоте коиловер-подвеской G-Power GM6-RS, а также ультралегкими 21-дюймовыми коваными колесами с пятиспицевым дизайном, обутыми в резину 255/30R21 спереди и 295/25R21 сзади. Это позволило снизить неподрессоренные массы и улучшить управляемость.

Предыдущим проектом G-Power был «горячий» дизельный седан BMW M550d.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings