Mazda6 получила новый турбодизель

1127 0 0
Mazda в очередной раз обновила модель Atenza, которая в нашей стране известна как Mazda6. Изменения затронули состав силовой гаммы, пополнившейся новым двигателем на тяжелом топливе.

Японский производитель раскрыл подробности рестайлинга модели Atenza(«шестерки») для домашнего рынка. Напомним, Atenza текущего поколения была представлена в 2012 году и это обновление для нее стало уже четвертым. Обновленная «шестерка» получила пересмотренную переднюю часть с массивным хромированным молдингом, выполняющим роль обрамления радиаторной решетки и переходящим в оптику.

1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7

В Японии Atenza будет предлагаться с несколькими двигателями, коробками передач, в передне- и полноприводном исполнении. Базовым станет бензиновый двухлитровый мотор с отдачей 165 л.с. и 210 Нм в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Еще один бензиновый двигатель объемом 2,5 литра развивает 190 л.с. и 252 Нм. Турбомотор объемом 2,5 литра (250 л.с. и 420 Нм), предлагаемый у Mazda6 на американском рынке, для Atenza недоступен.

1 / 2
2 / 2

Наиболее вариативен битурбодизель объемом 2,2 литра, отдача которого составляет 190 л.с. и 450 Нм. Кстати, дореформенный мотор такого же объема выдавал 175 л.с. и 420 Нм. Дизельная версия Atenza предлагается с 5МКП и 6АКП, с передним и полным приводом.

1 / 2
2 / 2

Кроме того, была доработана передняя и задняя подвеска автомобиля, как заявляет производитель, что улучшило ездовые характеристики автомобиля. Доработки включали усиление точек крепления элементов подвески, установку амортизаторов увеличенного диаметра и замену ряда сайлентблоков на полиуретан. Для усиления шумоизоляции, некоторые внутренние части структуры кузова выполнены из более толстого металла.

1 / 9
2 / 9
3 / 9
4 / 9
5 / 9
6 / 9
7 / 9
8 / 9
9 / 9

Базовая Mazda Atenza с бензиновым мотором 2.0 и АКП стоит 2,8 миллиона иен (более 1 580 000 рублей по текущему курсу), замена мотора на вариант 2.5 повышает стоимость до 3,5 миллиона йен (около 1 980 000 рублей). Приблизительно столько же стоит самая доступная дизельная версия – 3,4 миллиона рублей. Топовый вариант тоже оснащается дизелем и стоит 4,1 миллиона йен (2 316 000 рублей).

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Ранее портал «Колеса.ру» сообщал про обновление кроссовера Mazda CX-3, в рамках которого он тоже получил новый дизель объемом 1,8 литра.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS l с пробегом: АКП оставь другу, мотор подари врагу

Нравится вам этот автомобиль или нет, но на дороге вы его заметите всегда. И многим эта черта CTS очень даже по душе. Владельцы Кадиллака готовы тратить кучу денег на ремонт его подвески, борьбу с “глюками” электрики или…

2546 7 2
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS l с пробегом: внутренняя коррозия кузова и баснословно дорогая подвеска

Как вам Cadillac CTS первого поколения? Наивно, смело или это что-то безнадёжно устаревшее? Ответить можно как угодно, и любой ответ будет отчасти правильным. И вместе с тем даже сегодня эти фэшн-чемоданы сохраняют…

1932 6 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Жучки, сверчки и тараканы: покупаем Hyundai Solaris l за 450 тысяч

Hyundai Solaris вызывает достаточно ожесточенные споры среди автолюбителей. И как обычно есть снобы из стана «корейская машина может быть только стиральной» и пересевшие с Лад и Логанов и предпочитающие Солярис тому же…

9876 5 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

160139 9 10
Тест-драйвы / Одиночные
Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры…

26373 1 3
Редкие авто
На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

18136 5 12
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

76439 5 2
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

18370 1 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

15498 2 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

32704 14 13
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

10593 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

9689 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

382533 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

256717 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

71719 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?