McLaren GT: суперкар на каждый день с большим багажником

1250 0 0
Британская фирма McLaren вступила в новую для себя нишу туристических автомобилей и представила модель GT, максимально адаптированную для езды по обычным дорогам.
 

Инженеры McLaren изрядно поднаторели в разработке по-настоящему быстрых спорткаров, а экстремальная модель Senna стала настоящим хитом у состоятельных любителей трек-дней, но отдел маркетинга напомнил, что многим клиентам хотелось бы иметь также более комфортную машину на каждый, и чтобы на ней можно было при желании отправиться в дальнее путешествие, то есть представителя класса Гран Туризмо, которого у McLaren прежде не было. Теперь такая модель появилась, её предсказуемо обозначили литерами GT.

15052019_New McLaren GT_2

Искушённый и пытливый читатель заметит, что представленная в прошлом году флагманская модель Speedtail тоже формально относится к классу Гран Туризмо, но дело в том, что отгрузка Спидтейлов клиентам начнётся лишь в следующем году, а кроме того все запланированные к выпуску 106 экземпляров были распроданы ещё до презентации. McLaren GT – модель регулярная, нелимитированная и куда более доступная: любой желающий может заказать её уже сегодня по цене от 163 тысяч фунтов стерлингов, тогда как за Speedtail просили 1,75 млн фунтов стерлингов. Между тем разработчики модели GT подчёркивают, что между ней и Спидтейлом много стилистического сходства, хотя технически GT, конечно, намного проще.

1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8

В сущности McLaren GT – это слегка упрощённая версия модели 720S с более комфортной подвеской и менее аскетичной отделкой салона. Мощность 4,0-литровой «битурбовосьмёрки» снижена с 720 до 620 л.с., максимальный крутящий момент «упал» с 770 до 630 Нм, но динамические характеристики всё равно впечатляют: первую «сотню» McLaren GT набирает за 3,2 с, а максимальная скорость составляет 326 км/ч. Коробка передач прежняя – 7-ступенчатый «робот» SSG с двумя сцеплениями, но его работа оптимизирована для езды с городскими скоростями и плавного трогания с места. Электрогидравлический усилитель рулевого управления также перенастроен для комфортной езды на низких скоростях, но при этом не в ущерб чувствительности и точности на высоких. Та же история с тормозами – пользоваться ими в городе стало удобнее.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Подвеска с двойными поперечными рычагами «по кругу» и адаптивными амортизаторами гораздо комфортнее, чем у всех остальных представителей марки. Дорожный просвет увеличен до 110 мм, а в крайнем вернем положении подвески составляет 130 мм – это уровень современного седана бизнес-класса. Звук выхлопа заглушили, а кузов снабдили дополнительной шумоизоляцией. Пространство над двигателем перекомпоновали: теперь над ним находится основной багажный отсек вытянутой формы ёмкостью 420 л, куда можно положить сумку с клюшками для гольфа, а спереди имеется дополнительный 150-литровый отсек, то есть всего в поездку можно взять до 570 л поклажи – для двух людей более чем достаточно. Прозрачная крышка основного багажника может быть по желанию клиента оснащена электроприводом.

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

В оформлении салона акцент сделан на кожаную отделку и глянец, а «голых» карбоновых панелей нет в принципе (при этом в основе кузова по-прежнему лежит углепластиковый монокок). Кресла имеют электропривод регулировок и спрофилированы с учётом долгого в них пребывания, то есть обеспечивают не самую агрессивную боковую поддержку, позволяя телу расслабиться во время поездки. Новейшая мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым экраном дополнена онлайн-навигацией высокого разрешения HERE. В виде опции предлагается панорамная стеклянная крыша и аудиосистема Bowers & Wilkins с двенадцатью громкоговорителями.

Разумеется, все комфортные новшества негативно сказались на сухой массе: она у GT составляет 1466 кг, тогда как исходный McLaren 720S весит всего 1283 кг, но производитель уверят, что это всё равно на «сотни килограмм меньше, чем у основных конкурентов». Кто под ними имеется ввиду, непонятно. От себя заметим, что, например, сухая масса Ferrari F8 Tributo составляет 1330 кг.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Какой автомобиль купить за 250 тысяч рублей: D-класс, минивэн и внедорожник

В прошлый раз мы обозначили бюджет покупки в 200 тысяч рублей и пошли логичным путем: выбрали за эти деньги машины посвежее, но поменьше, попроще и подешевле – не крупнее С-класса. Сегодня же мы попробуем выбрать что-то…

11981 5 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chevrolet Captiva

«Капа», «Капитоша», «Коптилка»… Тут даже и не поймешь, ласкательные это прозвища или уничижительные. Chevrolet Captiva, о которой пойдет речь, действительно заработала немало плюсов в карму, но и причин для критики этого…

4599 2 0
Статьи / Практика
«Робот» или «автомат», «ручка» или «механика»: как правильно называть коробки передач?

Поводом к этому материалу явился один из комментариев нашего читателя. Он пожурил нас, сообщив, что мы допускаем неточности в названиях типов коробок передач: дескать, ни в коем случае нельзя называть «робот»…

3160 6 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1172 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

1886 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7830 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47192 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35754 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18051 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30421 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23200 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5976 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59218 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43439 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15998 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74800 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56551 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53099 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?