Mercedes-Benz представил кросс-купе Generation EQ

На автосалоне в Париже компания Мерседес презентовала концептуальный кроссовер, который показывает, как могут выглядеть электрифицированные транспортные средства будущего — запас хода уже сравним с традиционными авто, в недостатке мощности их тоже не обвинишь.

Концепт Generation EQ создан на новой платформе, разработанной специально для электрокаров. Она масштабируемая и подойдёт для модели любого класса и назначения, то есть в мире намечается тенденция к созданию модульных автомобилей, когда потребитель сам способен выбрать аккумулятор с необходимым запасом энергии для его потребностей, а при желании электрокар можно дооснастить дополнительными модулями для увеличения пробега на одной зарядке.

Основной отличительный элемент дизайна — монолит решётки радиатора и головной оптики. Получается, что рисунок основной части "передка" составляют светодиоды. В аналогичном стиле выполнена панель с задними фонарями.

Generation EQ
Generation EQ

В салоне Mercedes-Benz Generation EQ четыре отдельных посадочных места и практически нет физических органов управления — всё сенсорное. Панель приборов и мультимедиа могут быть индивидуализированы, впрочем, это не ново — виджеты поддерживают и комплексы серийных автомобилей. Интересны экраны по бокам торпедо — на них выводится изображение с миниатюрных камер, которыми заменили зеркала заднего вида.

В списке ассистентов все самые передовые технологии, включая высокодетализированные карты навигации и интеллектуальная система помощи водителю, которая подсказывает, как лучше проехать по маршруту, чтобы впустую не израсходовать заряд, а, скажем, добраться на сэкономленном "топливе" до какой-нибудь местной достопримечательности или заправки.

Generation EQ укомплектован двумя электромоторами на передней и задней осях. Их совокупная мощность может достигать 300 кВт (408 л.с.), а максимальный крутящий момент доходит до 700 Нм. До 100 км/ч электрическое кросс-купе разгоняется менее чем за 5 секунд, а запаса энергии хватает на 500 километров без подзарядки.

Чтобы зарядить батарею кроссовера без проводов (индукционный метод), необходимо
Чтобы зарядить батарею кроссовера без проводов (индукционный метод), необходимо "наехать" на специальное устройство

Зарядить электрокроссовер можно будет при помощи настенного "волбокса" или индукционного устройства. В настоящее время мощность зарядных станций составляет от 50 до 150 кВт, но, как отметили в компании, в будущем возможна реализация 300-киловаттного модуля, который позволит за пять минут пополнить аккумуляторы для поездки на сто километров.

В будущем две буквы EQ станут названием отдельного суббренда, под которым будут выпускаться электрокары Mercedes.

Напомним, сегодня на автосалоне в Париже компании Мерседес и AMG заявили о разработке нового гиперкара, силуэт которого был показан на скетче. Ожидается, что суммарная мощность бензинового двигателя и пары электромоторов превысит 1 000 л.с.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings