Mercedes представил формулу аэродинамического совершенства

Прототип Mercedes Concept IAA является прообразом будущих люкс-моделей немецкой компании. В его активе мощная гибридная силовая установка и невероятно низкий коэффициент лобового сопротивления, равный 0,19.

Франкфуртский Concept IAA демонстрирует нам, какими в недалеком будущем могут стать модели Mercedes S-Class и CLS. При создании этого шоукара немецкие конструкторы думали, прежде всего, об аэродинамике. Применив активные аэродинамические панели впереди и сзади (в активном положении увеличивают длину авто на 390 миллиметров), они достигли крайне низкого значения коэффициента лобового сопротивления, равного 0,19.



В движение автомобиль приводится бензин-электрической силовой установкой суммарной мощностью 274 лошадиные силы. Этого хватает, чтобы разогнать концепт до 250 километров в час. Запас хода исключительно на электрической тяге составляет 32 километра.




Интерьер аэродинамически совершенного авто оборудован четырьмя раздельными креслами. Приборная панель, несмотря на футуристическую цветовую гамму и обилие дисплеев, имеет классическую узнаваемую компоновку. Многими функциями можно управлять в помощью жестов.




Напомним, что первое тизерное изображение Mercedes Concept IAA было опубликовано пару дней назад.

Своё видение быстрого и роскошного четырёхдверного автомобиля продемонстрировала и компания Porsche в виде электромобиля Mission E, оснащённого 600-сильной силовой установкой. Его запас хода составляет 500 километров.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings