Mercedes-Benz G 500 4x4² от Brabus: крутость и эксклюзив в квадрате

Глядя на последние труды компании Brabus, складывается впечатление, что остальные тюнеры Mercedes-Benz просто прекратили существование – настолько часто немцы штампуют новинки. Коль так, расскажем об очередной из них.

Вообще, найти более эксклюзивную модель автомобиля в продаже, чем Mercedes-Benz G 500 4x4², едва ли возможно. Во всяком случае, если речь идёт о ныне выпускаемых внедорожниках. И не тех, у которых муфта перегревается при пробуксовке в грязи, и гнутся рычаги при заезде на бордюр, а настоящих покорителях «направлений». Среди таких представленный год назад Гелендваген в версии 4x4² стал настоящим откровением. Перечислять его «ништяки» не будем, потому что релиз от Brabus ещё круче!

brabus-mercedes-benz-g500-4x4-2.jpg

brabus-mercedes-benz-g500-4x4-7.jpg
brabus-mercedes-benz-g500-4x4-10.jpg



Чего стоят хотя бы технические характеристики! Мощность V-образной «восьмёрки» теперь достигает 500 сил, а крутящий момент – 710 Нм в диапазоне 2250–4250 об/мин! Этого удалось достичь при помощи программы доработок B40 – 500 PowerXtra performance kit, включающей в себя повышение давления турбин, а также изменённые карты впрыска топлива и моментов зажигания. Теперь этот «квадрат» способен достигать ста километров в час за 6,9 секунды, разгоняясь до электронного ограничителя в 210 км/ч. И не забывайте – это с портальными-то мостами, благодаря которым клиренс составляет без малого полметра!


brabus-mercedes-benz-g500-4x4-4.jpg



Нет, занижать внедорожник тюнеры не стали – в данной ситуации это было бы глупо. Колёса также остались штатными, разве что диски AMG теперь выкрашены в чёрный цвет. Зато «гелик» получил новую выхлопную систему из нержавейки. Она оснащена клапаном изменения громкости – в случае, если сломается клаксон, можно будет потоптать правую педаль на нейтрали, предварительно нажав соответствующую клавишу на руле. Пробка на Кутузовском проспекте должна при этом учтиво расступиться.




Оформление «брабусовского» G 500 соответствует «лучшим домам Лондона и Парижа» тюнинговой индустрии: всюду элементы из неокрашенного карбона и нержавеющей стали. Интерьер не менее качественен: стёганой кожей обиты не только сиденья, двери и торпедо, из неё выполнены даже напольные коврики! Жаль, сменные мокасины с символикой Brabus в комплекте не поставляются – они пришлись бы весьма кстати.


brabus-mercedes-benz-g500-4x4-8.jpg
brabus-mercedes-benz-g500-4x4-9.jpg



Этот супервнедорожник представлен на проходящем в Франкфурте моторшоу наряду с другими новинками компании – седаном C 63 и спорткаром GT S. Это стоит увидеть воочию!


brabus-mercedes-benz-g500-4x4-3.jpg


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings