Мерседес продул седан А-класса. Первое фото новинки

Компания Mercedes-Benz опубликовала несколько фотографий, сделанных во время аэродинамических испытаний новой модели для мирового рынка - седана A-Class, продажи которого стартуют уже в этом году.

 

Мерседес очень гордится своими достижениями в области создания автомобилей с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления. На протяжении трёх десятилетий компания устанавливала рекорды по параметру Cx, заявляя, что только Мерседесы почти не чувствуют встречных потоков воздуха. В конце 2018 года начнутся мировые продажи новой модели - седана Mercedes-Benz A-Class, который, как заявили в компании, ставит новый рекорд, являясь самым аэродинамичным не только среди Мерседесов, но и среди всех серийно производимых автомобилей в мире.

Weltrekord verteidigt: Die neue A-Klasse Limousine: Aerodynamischer ist keiner
Сократить сопротивление встречным потокам воздуха удалось благодаря уменьшенной площади передней части машины, особой конструкции воздуховодов в переднем бампере и улучшенной герметизации стыков панелей кузова

Если быть откровенным, то коэффициент Cx равный 0.22 - не рекорд, потому что такого значения уже достигали в 2013 году, и он принадлежит Mercedes-Benz CLA 180 BlueEfficiency Edition. Эта версия имела специальную подготовку, которая заключалась в особой конструкции днища, чуть ли не полностью прикрытое листовыми панелями, исключающими практически любую задержку и завихрение воздушных потоков. Также купеобразный седан имел решётку с жалюзи, закрылки в передних арках и колёсные диски особого дизайна. И часть этих решений нашла применение на новом седане А-класса.

Weltrekord verteidigt: Die neue A-Klasse Limousine: Aerodynamischer ist keiner
Так выглядит новый седан Mercedes-Benz A-Class для глобального рынка. Фото сделано в аэродинамической трубе на заводе Мерседеса в Зиндельфингене

Например, седан А-класса с активными створками решётки радиатора, призванными минимизировать прохождение потоков воздуха через моторный отсек, можно будет заказать, но в компании оговариваются, что опция будет доступна не на всех рынках. Также для аэродинамичных версий нового седана будет предусмотрено "закрытое" днище, другие диски и специальные шины.

mercedes-benz_a_200l_sport_sedan_8
На фото: седан Mercedes-Benz A-Class для Китая. Он отличается удлинённой на 60 мм колёсной базой

Технических подробностей о новинке в компании пока не сообщают. Автомобиль имеет такую же колёсную базу, как и хэтч А-класса - 2 729 мм. В Мерседесе уверенно заявляют, что новинка является лидером в своём классе по свободном пространству для пассажиров заднего дивана.

mercedes-benz_a_200l_sport_sedan_33
На фото: салон седана А-класса для китайского рынка. Если у глобальной версии новинки и будут отличия, то совсем незначительные

Моторная гамма седана, очевидно, будет повторять гамму "пятидверки": 1.5-литровый дизель на 116 сил, новая бензиновая "турбочетвёрка", разработанная совместно с Renault, объёмом 1.3 литра мощностью 163 л.с. и 224-сильный двигатель объёмом 2.0 литра. Конкретика по моторам и их отдаче в зависимости от рынка появится ближе к началу продаж новинки - в четвёртом квартале 2018-го.

В России, напомним, хэтч доступен с бензиновыми двигателями 1.3 и 2.0 литра, недавно список версий A-Class пополнился модификациями с полным приводом 4Matic.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы