MINI представила гоночный кроссовер JCW для ралли Дакар

Британский автомобильный бренд MINI уже не первый год бьется со своими конкурентами на ралли Дакар. В преддверии старта очередной битвы (первый этап пройдет 2 января 2017 года в Асунсьоне, Парагвай), британцы выкатили на фотосессию свою обновленную гоночную технику.

 

Как и в предыдущие годы, постройкой автомобиля для Дакара занимались специалисты MINI John Cooper Works Rally, которые переработали автомобиль весьма основательно. Ничего удивительного в этом нет: в прошлом году британцы проиграли Стефану Петеранселю на Peugeot 2008 DKR (с 2012 по 2015 годы MINI доминировала на Дакаре), и в этом году им нужно добиться прогресса. Акценты были сделаны на аэродинамику, оптимизацию отвода тепла, уменьшения веса, снижения центра тяжести. Поработали специалисты также над картографией мотора, не осталось без внимания и шасси. Но обо всём по порядку.

Кузов JCW получил некоторые элементы из карбона и кевлара, силовые элементы каркаса сделаны в виде сот. MINI сообщает, что их разработки направлены для снижения веса, повышения защиты экипажа при аварии, а также для удобства обслуживания гоночной техники между спецучастками, поэтому внешнее оперение можно легко отстегнуть при помощи замков.

Конструкторам MINI удалось спроектировать специальный подвес двигателя, благодаря которому замена мотора в сервисном парке у механиков будет занимать около часа. Обвес тщательно продувался в аэродинамической трубе, чтобы максимально снизить лобовое сопротивление.

Раскрыла подробности MINI и относительно мотора. Под капотом у JCW располагается трехлитровая турбированная "шестерка" BMW с отдачей в 340 лошадиных сил при 3450 оборотах в минуту, развивающая сумасшедший крутящий момент в 800 Нм при 1850 оборотах. Электроника мотора настроена таким образом, чтобы мотор не ощущал кислородного голодания в горах Боливии на высоте около 3000 метров.

Ранее Колёса.ру рассказывали нашим читателям, чем нам запомнился ралли-рейд "Шелковый путь".

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы