Mitsubishi раскрывает секреты новой системы полного привода

Mitsubishi Motors разработала два новых компонента системы полного привода S-AWC (Super All Wheel Control), которая дебютирует на новом поколении Lancer Evolution осенью этого года.

К существующей системе управления дифференциалом ACD инженеры компании добавили систему контроля устойчивости, в состав которой входит электронная система стабилизации отклонений в горизонтальной плоскости AYC и спортивная антиблокировочная система тормозов ABS. Автомобиль будет оснащаться двухлитровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с новой коробкой передач SST двойного сцепления. Отличается такая коробка от традиционной наличием двух дисков сцепления: один работает с нечетными (1, 3, 5) передачами, второй — с четными (2, 4, 6). Такая схема позволят существеннно сократить время переключения передач и повышает экономичность автомобиля. Коробка SST имеет три режима работы: обычный, спортивный и супер-спортивный.

Продажи нового Mitsubishi Evo X стартуют в первом квартале 2008 года.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings