ММАС-2018. Мировая премьера от Aston Martin и полный список участников!

Специально для сайта Kolesa.ru директор проекта «Московский международный автомобильный салон» Пётр Вадимович Тутарашвили прокомментировал текущую ситуацию с экспонентами ММАС-2018

Московский автосалон 2016 года неприятно поразил низкой явкой участников – зрители ответили тем же, купив на 40% билетов меньше, чем в 2014 году. В этот раз опят же распроданы далеко не все запланированные площади – множество компаний по-прежнему игнорирует мероприятие, однако и такого «скудного разнообразия» как два года назад уже не будет. Что касается зрителей, Пётр Тутарашвили надеется, что на ММАС-2018 придёт около миллиона человек, то есть, добрать до уровня 2014 года.

mmas-71[1]

Между тем, по количеству участников грядущий смотр сильно не дотягивает до докризисных автосалонов, однако выглядит выигрышнее, чем ММАС-2016. В этом, нужно признать, немалая заслуга и Петра Тутарашвили, который начал заниматься главной российской автомобильной выставкой 1,5 года назад. Притом, что «внешних обстоятельств» в этот раз не меньше, а может быть и больше, чем в 2016 году, скажем, на глобальном уровне многие компании решили отказаться от участия в некоторых ключевых автосалонах, зрителям будет на что посмотреть.

Бренды-участники разделились на три группы. Первая – те, кто участвует, уже оплатил и у кого будет стенд в классическом понимании. Вторая – те, с кем «Крокус» ещё ведёт переговоры. Не факт, что у них будут стенды (у некоторых – совершенно точно не будет), однако многие из этой группы могут принять участие в упрощённом формате, что существенно снизит стоимость. Это может быть небольшая уличная экспозиция, экспозиция при поддержке дилера (таким образом марку Volvo в прошлый раз представлял дилер «Обухов»), небольшое акцентированное позиционирование продукта, площадка для тест-драйва и т.д. Третья – бренды, которых в этот раз совершенно точно на ММАС не будет.

Директор проекта «Московский международный автомобильный салон» Пётр Вадимович Тутарашвили
Директор проекта «Московский международный автомобильный салон» Пётр Вадимович Тутарашвили

Группа 1. «Участвуют». Lada, Kia, Hyundai, Renault, Volkswagen, Geely, Lifan, Ravon, Haval, JAC, GAC. По собственным данным Kolesa.ru, самый большой стенд будет у Kia.

Группа 2. «Не участвуют». Toyota, Nissan, Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz, BMW, Chevrolet, Datsun, Mazda, Lexus, Audi, Peugeot, Citroen, DS, Infiniti, Mini, Foton, Mitsubishi, Chery.

Группа 3. «Ведутся переговоры или нет отказа от бренда». Skoda, Ford, ГАЗ, УАЗ, Subaru, Cadillac, Honda, Porsche, DFM, Zotye, Brilliance, FAW, Jeep, Chrysler, Isuzu, Changan, HTM.

mmas-41[1]

Ожидаются в этом году как минимум две мировые премьеры, если не считать показанный в мае лимузин Aurus, спроектированный силами НАМИ. Зрители увидят кроссовер Renault и… самый настоящий суперкар. В беседе с нами Пётр Тутарашвили не назвал марку, однако, по нашим данным речь идёт об Aston Martin, которая может привезти в Москву свой кроссовер, который со следующего года планируют собирать на новом заводе в Уэльсе. В своём концептуальном виде автомобиль известен под именем DBX, а вот серийные экземпляры, по данным британской прессы, получат название Varekai. Впрочем, по словам Петра, с производителем, которого он не назвал, документы пока не подписаны.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings