Модифицированная Toyota C-HR намерена стать самой быстрой на Нюрбургринге

Доработанная версия кроссовера Toyota C-HR будет претендовать на рекорд: самый быстрый круг Нюрбургринга среди переднеприводных машин.

 

Калифорнийская компания Dan Gardner Spec представила свой концепт тюнингованного компактного кросса Toyota C-HR на этой неделе в Лас-Вегасе на международной выставке SEMA 2017. Заказчиком выступил сам японский автоконцерн. После шоу этот автомобиль отправится на штурм рекорда на легендарного немецкого кольца Нордшляйфе.

Целью этого концепта является демонстрация спортивного потенциала кроссовера. Toyota C-HR сохранила переднеприводную компоновку, но получила новый дифференциал повышенного трения. Под капотом модифицированного автомобиля располагается 2,4-литровый двигатель Toyota 2AZ-FE с турбиной DG-Spec Garrett. Мощность мотора составляет 591 лошадиную силу. Тягу на колеса передает пятиступенчатая механическая коробка передач Toyota E-Series.

Toyota C-HR от Dan Gardner Spec
Toyota C-HR от Dan Gardner Spec

Для повышения управляемости такого монстра оснастили специальными тормозными механизмами Brembo, регулируемыми передним сплиттером и задним антикрылом, которые производят около 140 килограмм дополнительной прижимной силы.

Этот Toyota C-HR был протестирован на 4-километровом кольце Willow Springs в Калифорнии, показав время круга 1:25.22 минуты. Такой результат соответствует темпам Porsche 911 GT3 и McLaren 650 S Spyder на этой трассе.

Ранее Колёса.ру писали, что кроссовер Toyota C-HR получил высший балл за безопасность.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы