Молодёжный седан Hyundai Lafesta: на помощь турбоверсии придёт «электричка»

В Сети раскрыли дизайн электрического варианта купеобразной «четырехдверки» Hyundai. «Зеленая» версия оказалась крупнее бензиновой. В продажу новинка поступит до конца текущего года.

 

Седан Hyundai Lafesta с купеобразным силуэтом дебютировал в апреле прошлого года. Модель предназначена только для Китая, там ее позиционируют в качестве молодежного авто. Полноценные продажи стартовали в Поднебесной в октябре (кстати, в гамме Nissan есть минивэн с таким именем, но в КНР он не представлен). В принципе, отнюдь не дешевая Lafesta (от 119 800 юаней или 1 095 000 рублей по актуальному курсу) на рынке показала себя вполне неплохо. Так, по итогам января-июня текущего года реализовано 41 954 штуки, что позволило седану занять третью строчку в рейтинге самых популярных моделей марки. Впереди – кроссовер ix35 и седан Elantra с результатом в 69 565 и 47 776 штук соответственно. Но вот от конкурентов Lafesta все же отстает. К примеру, еще более дорогой купеобразный седан Volkswagen Lamando (от 142 900 юаней или 1 307 000 рублей) за полгода разошелся тиражом в 55 707 экземпляров. Впрочем, скоро на подмогу бензиновой Lafesta выйдет электрическая версия – фотографии такой модели внесли в базу министерства промышленности КНР.

Внешне от стандартной «четырехдверки» Hyundai «зеленый» вариант отличается оформлением передней части: вместо верхней радиаторной решетки установлена заглушка, под эмблемой марки находится разъем для зарядки, плюс у электрокара иной бампер с «прорезями», в которых спрятаны светодиодные дневные ходовые огни. Задний бампер тоже поменяли – снизу появилась красная линия. Еще электрическая Lafesta получила диски особого дизайна. Длина электрокара составляет 4705 мм, что на 45 мм больше, чем у бензиновой модели. Колесная база прежняя – 2700 мм.

Снимки интерьера сертификационный орган традиционно не публикует. Скорее всего, салон такой же, как и у обычного седана, разве что добавлены иные декоративные вставки.

Новая версия оснащена электродвигателем мощностью 184 л.с. Данных о батарее и запасе хода пока нет. Зато известна максимальная скорость – 165 км/ч. Напомним, стандартная Hyundai Lafesta доступна с бензиновыми «турбочетверками» 1.4 T-GDI и 1.6 T-GDI. Первый мотор выдает 140 л.с., у двигателя 1.6 два варианта мощности – 190 или 204 л.с. Оба сочетаются с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Максимальная скорость Lafesta с базовым мотором – 203 км/ч, со 190-сильным – 218 км/ч, с топовым – 220 км/ч.

Бензиновая Hyundai Lafesta

На китайский рынок электрическая Lafesta выйдет до конца текущего года. Выпуск наладят там же, где производят и обычную «четырехдверку», — то есть на одном из местных заводов Хёндэ.

О планах вывести купеобразный седан за пределы Поднебесной компания Hyundai пока так и не сообщала. Между тем падающие продажи (как и весь рынок КНР в целом) ранее заставили корейцев пересмотреть свое решение насчет «эксклюзивности» другой модели: бюджетный седанчик Reina, который тоже когда-то был предназначен только для Китая, теперь продают еще и на Филиппинах. Не исключено, что и другие «эксклюзивы» марки скоро все же отправят на экспорт.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы