Hyundai Lafesta: альтернативу Elantra отправили в серию

2383 0 0
С этой моделью корейский автопроизводитель планирует завоевать молодежную аудиторию в Китае.
 

Hyundai в первый раз показала Lafesta (тогда – в виде одноимённого концепта) в апреле 2018 года в рамках Пекинского автосалона. Затем в базе министерства промышленности Китая появились снимки серийной модели. Сейчас седан официально полностью рассекретили, запустили в серийное производство и подготовили к выходу на рынок КНР.

autohomecar__ChsEnFuspniAUyspAAZ70d8dXpQ749

Выпуск Hyundai Lafesta налажен на заводе совместного предприятия Beijing Hyundai в Чунцине, городе в центральной части Китая. В основе этой модели комбинированная платформа: такая же, как у Elantra, колёсная база – 2 700 мм, однако вместо задней полузависимой подвески используется «многорычажка» (от семейства Hyundai i30). Диаметр колёс варьируется в диапазоне от 16 до 18 дюймов.

autohomecar__ChsEoFuspniAI0jvAAeppfzaj-A847

По габаритам (длина составляет 4 660 мм, ширина – 1 790 мм, высота – 1 425 мм) Lafesta можно отнести к гольф-классу. Однако модель отличает купеобразный силуэт, при этом автомобиль является седаном, так как в багажник (его объём 475 литров) можно добраться через отдельную крышку.

1024x0_1_q87_autohomecar__wKgHH1rgfm6AToyEAAKDT7q8EbM520

На рынок КНР новинка от Hyundai выйдет с бензиновыми «турбочетвёрками» T-GDI объёмом 1,4 и 1,6 литра, их позаимствовали у других моделей бренда. У Lafesta отдача первого двигателя выдаёт 140 л.с., показатели второго либо 190, либо 204 л.с. Двигатели идут в паре с безальтернативным семиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями.

autohomecar__ChsEmVusq3eAUY6zAAcB-COTcys279

Внешность Hyundai Lafesta в целом не отличается от концепта, показанного в Пекине. Автомобиль будет доступен в двух модификациях: у одной из них радиаторная решётка имеет горизонтальные плашки, а патрубок выхлопной системы спрятан, у другой – решетка с ячеистым рисунком и видны два патрубка.

autohomecar__ChsEmVusqKOAb1EQAAYkHzD-7Vw094

О направленности на молодежную аудиторию клиентов говорит спортивный стиль салона: повернутая к водителю центральная консоль, семидюймовый дисплей вместо центральной шкалы спидометра (в дорогих версиях седана). Для пассажиров сзади предусмотрены дополнительные дефлекторы вентиляции между спинками передних кресел.

autohomecar__ChsEkFusqZ2AFHaiAAdefY-gIvg729

В Китае продажи стартуют во второй половине текущего месяца. О планах Hyundai продавать модель на других рынках ничего неизвестно, скорее всего, до РФ Lafesta не доберётся. Компания официально не называла, однако есть предварительные цены: стартовая цена предположительно составит 20 тыс. долларов (столько же в Поднебесной стоит топовая Elantra), что эквивалентно 1,3 млн. рублей по актуальному курсу.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Подъёмные, заправочные и не только: каким был советский спецтранспорт для аэропортов

В 1950-е годы в неисчерпаемом море советской специальной автотехники появился абсолютно новый класс необычных и практически никому не известных аэродромных машин для обслуживания в крупных аэропортах страны…

400 0 0
Статьи / Тесты
В глаза мне смотри: угадываем советские автомобили по их оптике

Мы как-то проверяли вас на знание автомобилей, предложив угадать машину по очертаниям включенной оптики . Сегодня все кажется проще: фары будут выключены, а машины будут сплошь советскими. Думаете, умения различать…

2753 0 0
Статьи / Финвопрос
Простое решение: как каждый год ездить на новом кроссовере Nissan

Большинство покупателей новых автомобилей до сих пор действуют «по старинке», приобретая машину в кредит, а выплатив его, через три года продают авто, чтобы оформить новый. Однако есть и те, кто уже распробовал…

12071 4 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а…

1277 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика

Мы продолжаем изучать большие американские SUV начала “нулевых”, многие из которых дожили до наших дней во вполне ещё добром здравии, не в последнюю очередь благодаря относительной простоте конструкции. Как и Tahoe,…

2286 0 3
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

36190 9 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

38331 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22767 4 6
Тест-драйвы / Одиночные
Обычная пятёрка за 3 миллиона: опыт владения BMW 5 series E39

Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных…

19143 37 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19645 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7245 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3057 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55452 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39703 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15918 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

68353 26 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52948 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52883 0 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?