Производители двигателей для Формулы-1 пришли к единому мнению о том, что двигатели V6 должны стать основой для новых требований техрегламента в части моторов, которые вступят в силу с 2017 года. Об этом заявил руководитель заводской команды Mercedes F1 Тото Вольфф.
Ни один из четырех производителей моторов не хочет возвращаться к моторам V8 с мощностью 1 000 л.с., как предлагает Берни Экклстоун. Вольфф утверждает, что у V6 есть приоритет.
Руководителя "Серебряных стрел" поддержали и другие производители двигателей
Мы долго обсуждали возможность использования двигателей мощностью 1 000 "лошадей". Я прекрасно понимаю, что это должно быть очень захватывающе. И если это шаг вперед, тогда нужно над ним работать. Но не стоит забывать, что требования техрегламента касаются не только двигателей, но и шасси. Вчера мы провели очень полезную встречу, на которой присутствовали и Чарли Уайтинг, и Берни. И мы смогли заложить основы того, что сделает Ф-1 с 2017 года интереснее. Все мотористы едины во мнении, что действующая архитектура двигателей на основе V6 с гибридным компонентом должна остаться на месте. С этим согласны и мы, и Ferrari, и Renault, и Honda.
Тото Вольфф, руководитель заводской команды Mercedes F1
Напомним, что Берни Экклстоун высказался за то, чтобы в Формулу-1 вернулись безнаддувные двигатели V8.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться