На бис: Ford ещё раз обновил приговорённые к отставке Galaxy и S-Max

Осенью прошлого года среднеразмерные вэны Ford Galaxy и S-Max пережили последнее в своей истории техническое обновление, а теперь – косметическое. Преемников у этих моделей не будет.

 

Ещё в прошлом году стало известно о том, что нынешнее поколение минивэнов Ford Galaxy и S-Max станет последним, но американская компания тем не менее решилась на обновление этих малопопулярных моделей. В первом полугодии 2019-го Galaxy и S-Max нашли на пару в Европе только 19 339 покупателей, в то время как пара Seat Alhambra и Volkswagen Sharan – 23 683. Ещё к условным конкурентам можно отнести Renault Espace: производитель позиционирует его как кроссовер, но продажам это не помогает – реализовано лишь 5928 единиц. В целом сегмент среднеразмерных MPV уже давно считается в Европе депрессивным, а потому неудивительно, что производители из него бегут. В случае с Фордом сокращение минивэнов обусловлено ещё и антикризисной европейской стратегией, требующей прореживания модельного ряда и закрытия нескольких заводов.

Прошлой осенью Galaxy и S-Max обзавелись более экологически чистым мочевинным 2,0-литровым турбодизелем EcoBlue (доступен в вариантах на 150, 190 и 240 л.с.), а на смену 6-ступенчатому «роботу» PowerShift с двумя сцеплениями пришла 8-ступенчатая гидромеханическая АКП. Любопытно, что селектор режимов «автомата» теперь выполнен в виде шайбы – решение, от которого другие производители (в частности Jaguar Land Rover) уже отказались. Вдобавок в рамках прошлогоднего обновления Galaxy/S-Max получили свежую фирменную мультимедийную систему Ford SYNC 3 с поддержкой смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

На этой неделе Ford представил косметические и комплектационные обновки для Galaxy и S-Max. У минивэнов теперь иное оформление передка с более крупной фальшрадиаторной решёткой и сложносочинённый бампер с фигурными загогулинами под уменьшившимися в размерах противотуманками. Для заказа доступны несколько новых вариантов дизайна колёсных дисков, а в интерьере слегка облагорожены отделочные материалы.

Роскошная версия Vignale отныне доступна не только для S-Max, но и для Galaxy, а для комплектаций Trend и Titanium предусмотрены новые передние ортопедические кресла с 18 электрорегулировками. Мультимедийная система обзавелась надстройкой FordPass Connect, позволяющей раздавать Wi-Fi сразу на десять устройств, делать дистанционную диагностику автомобиля и предупреждать водителя об опасностях на дороге, которые находятся за пределами поля зрения электронных ассистентов.

Рестайлинговые Ford Galaxy и S-Max уже доступны для заказа в Европе. В России эти машины официально предлагались до 2015 года включительно, после чего их поставки были прекращены из-за кризиса. В этом году Ford принял решение полностью покинуть легковой сегмент нашего рынка, а потому доживающие свой век Galaxy и S-Max у нас точно не появятся.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы