Обновленные Ford Galaxy и S-Max: последняя гастроль?

2265 3 4
Компания Ford подготовила технический апгрейд для своих минивэнов Galaxy и S-Max. Дизайн моделей не изменился и, возможно, уже никогда не изменится…
 

В начале сентября британские СМИ сообщили о том, что Ford планирует снять с производства свои большие модели Mondeo и Galaxy/S-Max, однако сам автопроизводитель эту информацию опроверг, заявив что Mondeo в ближайшее время ожидает полноценный рестайлинг. На этой неделе американская компания объывила о техническом обновлении минивэнов Galaxy и S-Max, а это значит, что и они поживут на конвейере еще как минимум пару лет. Будут ли у них преемники — вопрос открытый. Сегмент минивэнов в Европе считается вымирающим, но зато Galaxy/S-Max, если считать их одной моделью, в нем лидируют: в прошлом году на двоих продано более 50 тысяч штук.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Из прямых конкурентов остались только близнецы Volkswagen Sharan и Seat Alhambra: они сейчас расходятся тиражом примерно по 30 тысяч в год. Уже известно, что на смену Альхамбре придет кроссовер, как это случилось с французским минивэном Espace, а будущее Шарана пока в тумане, как в сущности, и Фордов Galaxy/S-Max — возможно, им на смену тоже придут просторные кроссоверы с условно однообъемной компоновкой.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Пока же Galaxy и S-Max живут и здравствуют: Ford отныне ставит на них исключительно 2,0-литровый мочевинный турбодизель EcoBlue мощностью 120, 150, 190 или 240 л.с., соответствующий последним экологическим евро-норма и сертифицированным по ездовому циклу WLTP. Наиболее мощный вариант этого мотора снабжен двумя турбокомпрессорами, прочие одним. В паре с этим мотором идет 6-ступенчатая МКП либо новый 8-ступенчатый гидромеханический автомат, пришедший на смену капризному 6-ступенчатому «роботу» PowerShift (селектор режимов теперь выполнен в виде шайбы). Версии мощностью 150 и 190 л.с. доступны в сочетании с полным приводом.

Enhanced Ford S-MAX and Ford Galaxy Gain New Technologies and Ne

Из прочих обновок — дворники со встроенными в них омывателями, последняя версия фирменной мультимедийной системы Ford SYNC 3 с поддержкой смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, обновленный комплект электронных ассистентов водителя и система активного шумоподавления, которая входит в стандартное оснащение премиумной версии Vignale.

С российского рынка минивэны Ford Galaxy и S-Max давно ушли и возвращаться не собираются, хотя многим эти машины нравились. Из непремиумных минивэнов у нас в настоящий момент доступен только японский Toyota Alphard по вполне себе премиумной цене от 4 563 000 рублей.

Поделиться: 0 4 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Виталий Булдаков

«Никогда-никогда» пишется с дефисом, но это не так обидно как то, что автор статьи забыл про французских конкурентов из линейки Picasso, которые в нашей стране все еще продаются и остаются самыми доступными минивэнами.

Андрей Ежов

Спасибо за комментарий! «Никогда» - это просто опечатка, должно быть одно слово, исправили.
Упомянутые вами Ситроены относятся к другому классу, а именно к компактвэнам. Этот класс в Европе пока еще вполне жив, хотя и он ощущает сильное давление со стороны кроссоверов.

Виталий Булдаков

Picasso -- да, компактвэн. Но Grand Picasso -- это же полноценный минвэн, который, кстати, заменяет в московском такси выбывающие по мере износа Galaxy.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Конкуренция с девяткой, французский дизайн и угроза ВАЗу: мифы и факты об ИЖ-2126

Судьба ижевского хэтчбека оказалась незавидной: ИЖ-2126 долго и нелегко рождался, но почти добравшись до заводского конвейера, вновь волею обстоятельств «завис» в виде предсерийного прототипа, готового к производству,…

2673 0 0
Статьи / Финвопрос
Что с DW Hower? Почему «людей распустили», а «дилеров до последнего держали в неведении»?

Стоит ли покупать автомобили марки DW Hower – на этот вопрос одного из читателей мы постарались найти ответ в максимально сжатые сроки: до нового года осталось чуть больше месяца и многие нацелились на покупку новой…

5839 8 0
Статьи / Интервью
Мэттью Юинг, Nissan: мы планируем нанять ещё больше российских инженеров

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге открыли новый офис NTCE-R – российского подразделения Nissan Technical Center Europe. Подобных технических офисов в Европе всего три: по одному в Англии и Испании, а теперь - ещё один…

568 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: АКП с обратной стороны Земли и цепь от УАЗа

Скажем честно: Actyon New – не самая популярная машина. И причина этого не в корейском происхождении или страшном дизайне, нет. Выглядит кроссовер вполне современно, а у “корейцев” уже давно есть большая армия…

7661 20 0
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: коррозия всего и гирлянда неисправностей на приборке

Дешевый кроссовер с автоматом, который наполовину собран из деталей Мерседеса — это мечта, а не автомобиль. Во всяком случае, так думали те, кто покупал эту машину, оглядываясь на Actyon первого поколения. Но как…

14428 31 2
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra XD с пробегом: под хруст гранат и стук клапанов

Elantra этого поколения получилась на редкость удачной. Настолько, что первая часть обзора, посвящённая кузову, салону, ходовой части и электрике этого автомобиля, даже кажется скучной. Что ж, вся надежда на моторы и…

2635 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

177542 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

31285 23 2
Тест-драйвы / Одиночные
Акупунктура: тест-драйв обновленной Lada Granta

Медицинский факт: Гранту с "икс-фейсом" не узнают на улицах, задают вопрос "что за модель?". И всё же, несмотря на радикальный рестайлинг, внутри это по большей части "старая добрая Гранта" со всеми присущими ей…

28334 86 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

26855 5 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

18569 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

14922 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

38846 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

25631 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

12701 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

402180 6 192
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

37148 3 8
Статьи / История
Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива

Более четырёх десятилетий в Тольятти выпускается полноприводный автомобиль на базе Жигулей. За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортабельнее и экономичнее – конечно,…

36400 5 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?