На КАМАЗе выпускают коленчатый вал по новой технологии

На кузнечном заводе российского автогиганта начался переход на новую технологию по выпуску одного из самых крупных штампов.

Штампово-инструментальный корпус кузнечного завода КАМАЗа перешёл на новую технологию по выпуску штампа для производства поковки коленчатого вала. Об этом сообщает пресс-служба крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей. Сообщается, что весь комплект восстанавливаемой штамповой оснастки будет обрабатываться на станках с ЧПУ (числовым программным управлением).

6750cc839d8fa023f4252941da85a750

Как рассказал начальник ШИКа Александр Пешков, новую технологию сначала успешно применили для изготовления продукции диверсификации. Следующими на очереди станут «родные» крупные штампы для производства коленвала и балки передней оси. Так будет обеспечена дозагрузка имеющихся мощностей, сократятся затраты на восстановление штамповой оснастки, как по времени, так и по материалам. Это повлечёт за собой увеличение производительности, сменности (при полной загрузке станок может работать круглосуточно) и номенклатуры продукции.

MIRO9053 (1)

Однако от старой технологии не планируется отказываться резко. Она будет выводиться постепенно. «Это веяние времени, проект реализован в развитие прежнего «Восстановление штамповой оснастки методом наплавки», под который на завод с 2008 года поступало новое оборудование, – рассказал начальник производственно-технологического отдела оснастки Сергей Дружинин. – Оборудование с ЧПУ позволяет значительно улучшить качество и скорость обработки, а это две наиболее важных составляющих при изготовлении оснастки».

Совсем недавно портал «Колёса.ру» рассказал о том, что на КАМАЗе началась опытно-промышленная сборка новых моделей. Так, в новых условиях уже был выпущен представитель нового модельного ряда КАМАЗ-65208. Следующим шагом станут поиски специалистами технологической службы завода и технологического центра более эффективных решений, которые позволят производить сборку при движущемся конвейере с учётом существующего такта.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings