Решение о ребрендинге дилерского центра и присоединении к лидеру рынка продаж и обслуживания автомобилей Ford в Северо-Западном регионе — компании «Аларм-Моторс» — было принято в связи с недостаточно высокими показателями работы дилерства под брендом «Евро-Моторс Нева». Напомним, что первый и единственный дилерский центр Ford в исторической части Санкт-Петербурга торжественно открылся 20 июня 2006 года и занял стратегически удачное положение на Песочной набережной – одной из важнейших транспортных артерий города, связывающих центральные и северные районы.
Впервые жители Центрального района и Петроградской стороны, Васильевского острова, а также фешенебельных Крестовского и Каменного островов, получили возможность приобретения и обслуживания автомобилей Ford рядом с домом. Не менее удобным новый дилерский центр оказался и для людей, работающих в центре: посетить сервис по дороге на работу, в обеденный перерыв или в конце рабочего дня – это роскошь, которую в условиях напряженного делового ритма трудно переоценить.
Инвестиции в строительство и оснащение дилерского центра составили порядка 3 млн. долларов США. Генеральный директор ЗАО «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий уверен, что положительный образ лидера и высокие стандарты обслуживания компании «Аларм-Моторс» позволят в полной мере реализовать высокий потенциал данного объекта. Автоцентр «Аларм-Моторс НЕВА» — это уже третий дилерский центр Ford компании Аларм-Моторс. «Ford — народная марка! Мы стремимся к тому, чтобы владельцы и потенциальные обладатели наших автомобилей чувствовали, что дилерские центры «Аларм-Моторс Форд» всегда рядом с ними. Уже весной 2007-го года свои двери распахнет новый дилерский центр нашей компании – «Аларм-Моторс ЮГО-ЗАПАД», который станет самым крупным на Северо-Западе. Потенциальный покупатель автомобиля, посещая салоны дилеров, безусловно, обращает внимание, в первую очередь, на культуру обслуживания в дилерском центре и профессионализм конкретного менеджера, который его обслуживает. Ведь, в сущности, ценовые предложения дилеров одной и той же марки не могут сильно отличаться друг от друга. Опытный покупатель обязательно примет во внимание также удобство последующего сервисного обслуживания автомобиля. Именно это преимущество мы и планируем развивать в своей стратегии роста!» – комментирует Роман Слуцкий.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться