На лучшем заводе Daimler выявили вредителей

Вредители — в буквальном, а не в переносном смысле слова — в поте лица трудились на конвейере завода в Зиндельфингене, причем, вместо того, чтобы выполнять свои непосредственные функции по контролю качества выпускаемых авто, сотрудники производили нечто совершенно противоположное, нанося умышленный вред добротно собранным автомобилям. А виной всему — деньги.

По словам представителя местной прокуратуры, проводящей расследование, несколько работников отдела проверки качества вместо того, чтобы выявлять возможные недоработки и недостатки сходящих с конвейера одного из самых известных в мире заводов по производству Mercedes-Benz CL-Class, CLS-Class, седанов, универсалов Е-Class и представительских Mercedes-Benz S-класса, портили совершенно нормальные автомашины, например, царапая кузов (не на самых видных местах) или доливая воду в систему подачи тормозной жидкости.

Смысл этой абсурдной, на первый взгляд, вредительской операции, как пояснил представитель прокуратуры, состоял в том, что, когда покупатель в центре продажи или магазине замечал на выбранной машине эти незначительные дефекты, они "списывались" на огрехи транспортировки и подлежали устранению на соответствующем ремонтном предприятии, сообщает РИА Новости. Вот это предприятие, по данным следствия, для обеспечения "загрузки своих мощностей" и платило "своим людям" на заводе в Зиндельфингене за порчу нормальных машин, делая им ценные подарки и предоставляя шикарные туристические поездки.

Как рассказал представитель компании Daimler, руководство завода и концерна в целом "полностью сотрудничает с прокуратурой в деле выявления вредителей и пресечения подобных акций впредь".

По его словам, именно это предприятие всегда заслуженно пользовалось славой самого "бездефектного". Не случайно, по результатам ежегодно проводимого независимым статистическим агентством J.D. Power исследования сборочный завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене получил в 2008 году почетное звание "Платинового".

В качестве критерия оценки J.D. Power использует усредненный показатель количества заводских дефектов на 100 сходящих с конвейера автомобилей всех выпускаемых моделей. Причем это только производственные дефекты и неисправности, не связанные с недоработками конструкции. Автопредприятия поделены на группы в зависимости от места расположения.

Самыми "бездефектными" в 2008 году оказались автозаводы — лидеры европейской группы, чуть хуже показали себя лучшие из японских заводов (они имеют "Золотые" и "Серебряные" звания), американские предприятия замыкают "список качественных сборок".

У "Платинового" завода Daimler в Зиндельфингене усредненное значение по всем выпускаемым здесь моделям составляет только 33 дефекта на 100 автомобилей.

Сколько из этих дефектов приходится на "платных вредителей" следствию еще предстоит выяснить.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings