На заводе двигателей КАМАЗ начали устанавливать оборудование для выпуска Р6

Представители компании рассказали о том, что конструкторский этап создания нового двигателя близится к завершению.

 

Челнинский автогигант продолжает подготовку к производству двигателя совершенно нового типа – рядной «шестёрки» Р6. Сейчас конструкторский этап проекта уже близится к завершению, а на заводе двигателей тем временем уже началась установка оборудования для выпуска этого мотора. Главная задача 2017 года заключается в том, чтобы выпустить на новом сборочном конвейере 200 опытных образцов двигателей. В следующем году планируется перейти на массовый выпуск продукции.

KAM_2667

«Мы стараемся выполнить максимум работ для своевременного выполнения поставленной задачи. Так, в 2015–2016 годах мы заключили 14 контрактов на поставку оборудования, старались выбирать только качественное, в основном европейских производителей (Германия, Сербия, Англия, Австрия, Италия), — цитируют «Вести КАМАЗа» главного инженера завода двигателей Фёдора Назарова. — В течение этого года должно поступить в общей сложности более 60 единиц самого современного и высокотехнологичного оборудования. Оно будет оснащено системой прослеживаемости и видеонаблюдения».

Строительные работы уже завершены в цехе 116, на участке головки блока цилиндров. На данный момент шеф-монтажники из Германии занимаются плановой установкой и монтажом части поступившего в феврале оборудования «Хеккерт». Сообщается, что всего в этом году на данном участке установят семь обрабатывающих центров – это будет комплексная линия по мехобработке, подсборке и испытанию детали. Руководитель проекта Владимир Баринов рассказал о том, что головка блока чугунная и весьма тяжёлая (её вес составляет 25 килограммов), поэтому ручной труд на этом участке сведут к минимуму.

KAM_2672

Строительные работы также завершились на линии сборки нового двигателя. «Оборудование для неё сейчас активно поступает на завод и начнёт монтироваться в марте», — комментирует Владимир Баринов. В свою очередь по линии блока цилиндров и по линии стыковки работы пока продолжаются. Многое ещё предстоит сделать в том месте, где расположится линия окраски двигателя. При этом она будет использоваться не только для новых двигателей Р6, но и для всех моторов КАМАЗ и «Камминз». Поставки оборудования для этих линий ожидаются в марте-апреле 2016 года.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что у КАМАЗа будет конвейер нового поколения. Модернизацию всех подразделений челнинского автомобильного завода планируется завершить в начале 2019 года.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings