Разумеется, речь идет не о личных средствах столичного градоначальника, а о московских дорогах, которых могло быстроиться вдвое больше, если бы исполнительная власть в Москве не была ограничена в финансах. "Мы могли бы строить больше дорог и можем это делать. Потенциал у нас есть, у нас не хватает средств, мы ограничены и финансово связаны из-за ограничения средств Дорожного фонда", — рассказал столичный градоначальник. По его данным, сегодня российской столице на строительство дорог не хватает 16-18 миллиардов рублей. По словам Юрия Лужкова, если бы государство решило судьбу Дорожного фонда иначе, чем оно это сделало, то у России был бы "мощный всплеск строительства дорог". Как отметил мэр Москвы, сборы в Дорожный фонд в размере 2 процентов плохо сказываются на работе промышленных предприятий и других учреждений. "Дорожный фонд сразу "сдулся", и в большинстве регионов резко замедлилось строительство дорог, а без строительства дорог никакого удвоения ВВП мы не получим", — отметил Юрий Лужков. Как ранее сообщил "Интерфаксу" источник в пресс-службе департамента транспорта и связи Москвы, общий дефицит дорог в столице составляет около 350 километров. "На сегодняшний день плотность магистральной дорожной сети в городе составляет 1,21 километра на 1 квадратный километр территории города, что в 1,8 раза ниже нормативной. Общий дефицит протяженности дорог на сегодня составляет около 350 километров", — сказал собеседник агентства. По его мнению, когда в "часы пик" по улицам города одновременно двигаются более одного миллиона автомобилей, то средняя скорость их движения составляет около 24 километров в час. Когда же количество автомобилей достигает полутора миллионов, то движение значительно затрудняется и скорость их движения падает еще ниже. На сегодняшний день общая протяженность улиц и дорог столицы составляет 4866 километров. По официальным данным, население Москвы равняется 10,4 миллиона человек.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться