Nissan обновил Titan, пытаясь реанимировать его продажи: мотор стал мощнее

Посвежевший грузовик японской марки представили на ярмарке Big Tex в Далласе (США, штат Техас). В продажу новинка поступит в начале следующего года, цены объявят позже.

 

Компания Nissan создала Titan специально для американского рынка, актуальное поколение модели было представлено на автосалоне в Детройте в 2015 году. Отметим, американцы славятся своей любовью к большим грузовикам, но Титан своим конкурентам проигрывает, причем с большим отрывом – в Штатах спросом пользуются пикапы родных марок. Так, за первую половину 2019 года они купили больше 448 тыс. экземпляров Ford F-Series и почти 300 тыс. Ram 1500. Titan же за шесть месяцев разошёлся тиражом в 18 026 машин, да и то, это на 22,6% меньше, чем годом ранее. Но Ниссан не сдаётся – оживить интерес призван рестайлинг.

Nissan Titan обзавёлся новым передним бампером с прямоугольными «противотуманками» (у предыдущей версии были круглые), видоизменённой радиаторной решёткой в стиле V-motion, которая выполнена в трёх различных вариантах в зависимости от версии, головной оптикой с двойными «бумерангами» и «С-образными» светодиодными дневными ходовыми огнями, колёсными дисками оригинального дизайна, новыми светодиодными фонарями. По-другому оформили дверь грузового отсека.

Обновили и интерьер. В салоне – новая приборная панель с увеличенным (до 7 дюймов) монитором, а также мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином (раньше его размер составлял 7 дюймов). Опционально доступна информационно-развлекательная система с 9-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также точкой доступа wi-fi (рассчитана на 6 устройств). Помимо этого клиенты могут заказать двухпанельный панорамный люк (доступен для версий с двурядной кабиной). Число подушек безопасности выросло с шести до восьми. 

В списке оснащения начальной версии рестайлингового Titan заявлен ниссановский комплекс Safety Shield 360, включающий в себя системы слежения разметкой и слепыми зонами, автоматического торможения при появлении пешеходов, а также функцию переключения дальнего света на ближний. В качестве опции доступны также интеллектуальный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков.

Обновлённый пикап по-прежнему будет доступен с задним или полным приводом. Titan предложат с модернизированным бензиновым V8 серии VK56VD объёмом 5,6 литра. Его отдачу увеличили с 395 до 406 л.с., максимальный крутящий момент – с 534 до 559 Нм. На смену 7АКП пришёл девятиступенчатый «автомат». 

Напомним, сейчас Nissan предлагает также «тяжёлую» версию Titan XD, которую обновление пока не коснулось. Он оснащается пятилитровым 314-сильным дизелем Cummins (752 Нм). Пока не ясно, останется ли этот двигатель в гамме: по более ранним данным, компания перестанет выпускать версии с таким мотором до конца года. 

Рестайлинговый пикап выйдет на рынок США в начале 2020 года. Он будет доступен с полуторной и двойной кабиной. Об однорядной версии, которая имеется у нынешнего пикапа и выполняет роль доступной по цене «рабочей лошадки», в компании умолчали. Вероятно, такая модификация покинула линейку. Цены посвежевших Титанов станут известны ближе к старту продаж.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы