Nissan показал новый кроссовер

IMx Kuro дебютировал на Женевском автосалоне в статусе концепта, демонстрируя новый облик кроссовера и технологию Brain-to-Vehicle (B2V).

 

Концептуальный кроссовер Nissan IMx Kuro (переводится как «черный» с японского) базируется на прототипе IMx, дебютировавшем осенью прошлого года на автосалоне в Токио. Новинка отличается от «донора» черной отделкой салона и колес, переработанной радиаторной решеткой и оригинальным темно-серым оттенком кузова.

В Kuro реализована инновационная технология Nissan Brain-to-Vehicle – B2V, которая воспринимает и анализирует сигналы мозга водителя, ассистируя в управлении автомобилем, параллельно B2V обеспечивает транспортному средству «обучение» у водителя.

Еще одной технологической «фишкой» IMx Kuro является будущая, полностью автономная версия системы ProPILOT. Активация системы убирает руль под панель управления и откидывает спинки всех сидений, что увеличивает свободное пространство для водителя, создает расслабляющую атмосферу, позволяя присутствующим в кабине автомобиля свободно общаться. Переход в ручной режим возвращает все обратно, плавно передавая управление водителю. B2V способна прогнозировать последующие действия водителя, а также определять дискомфортные для него ситуации:

  • Прогнозирование подразумевает определение признаков инициирования движения (вращение руля, нажатие педали акселератора и т.п.), ускоряя работу систем помощи водителю и сокращая время реакции машины на управляющие действия водителя (в ручном режиме).
  • Определение дискомфорта водителя может привести к изменению конфигурации параметров автомобиля или манеры езды.

Для работы технологии B2V водителю необходимо носить устройство измерения волновой активности мозга, подающего сигналы в «анализаторы» автопилота. Такой принцип позволяет системам опережать действия водителя на 0,2-0,5 секунды.

Nissan IMx KURO concept

Концепт Nissan построен на новой «электрической» платформе марки и оснащается парой электромоторов с суммарной отдачей 435 л.с. (320 кВт) и 700 Нм крутящего момента. Система питается от аккумуляторного блока, емкость которого не раскрывается, но указывается запас хода на одной зарядке – свыше 600 км.

Кроме того, IMx Kuro способен, например, после того как отвез хозяина в аэропорт, самостоятельно найти место на специальной парковке и, подключившись к местной электросети, выполнять функции «виртуальной электростанции», возвращая энергию в сеть. По возвращению владельца, кроссовер сумеет встретить его у терминала и отвезти домой.

На Женевском автосалоне также состоялась премьера полностью автономного концептуального седана Volkswagen I.D. Vizzion.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
3 комментария
06.03.2018 14:41
foresland

Lexus RX же)


06.03.2018 16:01
a.mezincev@bk.ru

ниссан как обычно ерундой занимаются, когда уже выпустят нормальные машины?


06.03.2018 16:31
kolenovlad1700@gmail.com

да почему ерундрй? ниссан выпускает крутые машины, есть варианты для любого человека и седан и кроссовер и внедорожник. вот сейчас еще и в ногу со временем пытаются пойти, электрокар выпустили. внедорожник тоже для любителей рамы выпустили.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы