Nissan превращает Juke в кроссовер-суперкар

     Компания Nissan подготовила к Фестивалю скорости в Гудвуде концептуальный Nissan Juke-R Nismo. Автомобиль призван проверить готовность публики к появлению серийного "монстра" с генами легендарного GT-R.
 

В настоящее время модель находится в стадии разработки, а первые тесты нового Nissan Juke-R Nismo запланированы на ноябрь. Созданием автомобиля занимается Nissan, а постройку доверили компании RML при поддержке Европейского технического центра Ниссан (NTC-E).

46.jpg



Можно говорить о том, что новый Nissan Juke-R Nismo получил расширенные колёсные арки, двойной спойлер, передний и задний бамперы изменённой формы.


45.jpg



Под капот новинки установили двигатель Nissan GT-R — V-образную "шестёрку" с двумя турбонагнетателями. Отдача мотора не сообщается. На стандартном GT-R мощность составляет порядка 540 л.с., на версии GT-R Nismo — 600 л.с. Коробка передач также была позаимствована у купе — шестиступенчатый "робот" установлен под полом багажника по схеме Transaxle.

Система полного привода и кардан GT-R были модернизированы с целью установки на Nissan Juke.

Колёса фирмы RAYS имеют диаметр 20 дюймов.


84219_1_5.jpg



Juke отлично подходит для превращения его в спортивный автомобиль, и разрабатывая Juke-R, мы "прощупываем" эту "территорию". Одинаково хорошо чувствующий себя на дорогах общего пользования и на гоночной трассе, Juke-R является воплощением сразу двух самых потрясающих моделей в нашем модельном ряду, подчеркивая технические инновации, которыми по праву гордится Nissan. Эта модель призвана обеспечить еще больше удовольствия от динамичного вождения, потенциал для которого мы стремимся вложить в каждый наш автомобиль.

Пол Уиллкокс, старший вице-президент по продажам и маркетингу Европейского подразделения Nissan

В компании Nissan рассказали, какой салон у Juke-R Nismo. Это симбиоз дизайнерских решений, воплощённых на кроссовере и GT-R. Центральная консоль новинки изменений не претерпела и сохранила оригинальную концепцию бензобака мотоцикла. Левая же часть торпедо была "перекроена" для того, чтобы "вместить панели приборов и семидюймовый жидкокристаллический дисплей GT-R". Остальная часть интерьера, как уточнили в Ниссан, больше похожа на кокпит гоночного автомобиля. Появился каркас безопасности, отвечающий требованиям FIA, гоночные сиденья с пятиточечными ремнями безопасности.


84221_1_5.jpg
84222_1_5.jpg


На данный момент самой экстремальной версией Nissan Juke является версия Nismo RS, которая, кстати, официально продаётся в России. Для моноприводной версии с механической коробкой передач предлагается 218-сильный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра. Цена — от 1 617 000 рублей. Для Nissan Juke Nismo RS с полным приводом доступен мотор на 214 л.с. в паре с роботизированной коробкой передач. Купить такой Джук можно не менее чем за 1 779 000 рублей.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings