Nissan превратил Навару в передвижную электростанцию для спасателей

На выставке коммерческого транспорта в Ганновере дебютировал концептуальный пикап Nissan Navara EnGuard, предназначенный для спасательных отрядов, работающих в труднодоступных местах с ограниченным доступом к электроэнергии.

 

Полноприводный Navara EnGuard Concept создан на базе версии Tekna с двойной кабиной и укомплектован твинтурбированным "дизелем" объёмом 2.3 литра и мощностью 190 л.с. Он-то и является главным источником энергии для двух портативных аккумуляторных блоков, спрятанных в кузове пикапа.

Мощность каждого блока — 2 кВт, внутри алюминиевого "всепогодного" корпуса находится семь модулей Nissan EV. Устройства были разработаны в качестве альтернативы генераторам, используемым спасателями для обеспечения электричеством специализированной техники. И у ниссановской разработки есть одно преимущество перед упомянутыми генераторами — они могут эксплуатироваться в закрытых помещениях без угрозы воспламенения и без вредных выбросов.

Аккумуляторные блоки имеют два интерфейса: две 220-вольтные розетки и три USB-порта. Розетки также присутствуют и на бортах Navara EnGuard Concept. И борты пикапа таят в себе ещё один сюрприз — в них спрятаны выдвижные экраны, на которые проецируется изображение с камеры компактного квадрокоптера, который поможет оценить местность с высоты до 6 000 метров. Скорость передвижения дрона — до 20 м/с. В таком темпе он может летать до 30 минут.

Nissan Navara EnGuard Concept

Остальная часть кузова отдана под два выдвижных лотка из стекловолокна: в верхнем находятся лёгкие инструменты и гаджеты — верёвка, рации, компактный топор, в большом, который уже и глубже, можно хранить спасательные жилеты, баллоны с кислородом, реанимационный комплекс и так далее.

Напомним, платформа Nissan Navara отлично себя зарекомендовала и в рамках партнёрских соглашений была использована при создании пикапа Renault Alaskan, также она стала "донором" для аналогичного автомобиля от Mercedes-Benz.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы