По некоторым данным, инновация переднего антикрыла заключается в том, что на высоте буквы "B" эмблемы компании Bridgestone инженеры проделали небольшое отверстие. С одной стороны, кажется, что это мелочь, а с другой – в Формуле-1 их не бывает.
«Я полагаю, что это небольшое отверстие поможет существенно улучшить работу переднего антикрыла», — так прокомментировал слухи технический директор команды Red Bull Джефф Уиллис (Geoff Willis).
По информации испанской газеты Diario AS, которая был получена из достоверных источников, Ferrari продемонстрирует свою новинку в апреле на Гран При Бахрейна или чуть позже — в Барселоне.
Любопытно, что перед началом чемпионата в прессе также активно обсуждались слухи о том, что Renault готивит "революцию", разрабатывая новое, правда, заднее антикрыло, наличие которого дало бы возможность болидам проезжать круг почти на 0,5 сек быстрее. Но эти предположения так и остались слухами.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться