Новая Hyundai Creta: цифровая «приборка» и огромный тачскрин. Производство началось

В Сети появились фотографии интерьера товарной версии компактного паркетника Хёндэ второго поколения. В продажу новинка поступит до конца текущего года.

В апреле 2019-го на Шанхайском автосалоне состоялась премьера предсерийного образца Hyundai ix25 второй генерации – под таким индексом в Китае продают модель, которая на остальных рынках, в том числе, и в России, известна как Creta. Внешний облик конвейерного варианта раскрыли пару недель назад, когда в базу министерства промышленности КНР внесли фото паркетника. А теперь на форуме «поднебесного» издания Autohome опубликованы снимки интерьера товарной машины. Судя по всему, они были сделаны на местном заводе Хёндэ, то есть производство модели нового поколения уже стартовало.

Как и снаружи, внутри «второй» ix25 полностью сохранил дизайн своего предвестника. Так, в салоне установили новую переднюю панель и «усеченное» рулевое колесо. «Приборка» теперь виртуальная, центральные дефлекторы обдува объединили в блок, который разместили сверху. Ну а главная «фишка» — огромный вертикальный экран мультимедийной системы, на него вывели управление «климатом» и другими функциями автомобиля. Также на тоннеле рядом с новым селектором трансмиссии расположена шайба – вероятно, она отвечает за смену режимов движения.

Что же касается экстерьера, то ix25/Creta обзавелся многоярусной головной оптикой (сверху – дневные ходовые огни, под ними блоки основных фар, ниже – противотуманки), а задние фонари сделали двухэтажными – посередине багажной двери красуется стоп-сигнал, выполненный в виде узкой светодиодной полоски. Паркетник нового поколения крупнее предшественника: длина выросла на 10 мм до 4300 мм, на те же 10 мм он прибавил и в ширину (теперь 1790 мм). Высота базовой машины, напротив, урезана на 2 мм до 1622 мм. Колесная база нового ix25 составляет 2610 мм – на 20 мм больше, чем у прежней модели. Размеры нашей актуальной Креты: 4270/1780/1630 мм, расстояние между осями – 2590 мм.

По предварительным данным, в Поднебесной на смену «атмосфернику» 1.6 (125 л.с., 150 Нм) пришел атмосферный же мотор 1.5 мощностью 115 л.с. (144 Нм). Такой двигатель есть в гамме индийского Kia Seltos (родственник ix25) и его китайской версии (официально еще не представлена). «Индиец» с таким мотором доступен с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Те же коробки, вероятно, достались и новинке Hyundai. Также ожидается, что в КНР кроссовер ix25 предложат с прежней «турбочетверкой» 1.4 (140 л.с., 242 Нм). Нынешний паркетник с этим двигателем комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Полный привод актуальному Hyundai ix25 не положен, так что и у нового кросса в Китае версии 4WD, скорее всего, нет.

Публичный показ серийного Hyundai ix25 второго поколения может пройти на мотор-шоу в Чэнду, которое откроется 5 сентября. Осенью же в Китае должны стартовать и продажи модели.

Россиянам новую Крету придется подождать. Как ранее рассказал в интервью Kolesa.ru глава российского подразделения Hyundai, у нас паркетник появится в 2021 году. Отметим, на разных рынках у нового кросса могут быть свои особенности в плане дизайна, а также другие моторы.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings