Новая трансмиссия для Lada: свежие данные

32075 17 0
Сообщается, что у модели Веста не будет классической автоматической коробки.
 

Lada Vesta получит вариатор, а не автомат, сообщает Drom со ссылкой на собственные источники. По информации издания, работа по адаптации вариатора Jatco JF011E/015 E уже ведется. Кстати, он устанавливается на целый ряд моделей Renault, Mitsubishi, Citroen, Nissan, Suzuki. Предполагается, что вариатор на модели Lada будет сочетаться с двигателем Nissan H4 (HR16DE) объемом 1,6 литра, выпускаемый на мощностях АВТОВАЗа. Кстати, этот мотор в будущем может заменить вазовский объемом 1,8 литра.

Lada Vesta

Lada Vesta

Источники рассказали, что идет обсуждение возможности локализировать производство CVT (а в дальнейшем и других трансмиссий Jatco) в России. Уже известна площадка и объемы, но эта информация пока не подлежит разглашению. Выпуск «автоматов» и вариаторов Jatco инициировал сам Карлос Гон, который лично контролирует проект. Как ожидается, вопрос будет полностью урегулирован уже в марте, после чего начнут подготовку к производству и калибровку вариатора на Vesta и Xray. Процесс, вероятно, займет около года, так что, автомобили с вариаторами появятся не ранее середины – конца 2019 года.

Lada Xray

Lada Xray

Источники рассказали, что обсуждаемый объем производства превышает потребности АВТОВАЗа, то есть вариаторы будут поставляться еще на другие заводы Renault-Nissan, в том числе зарубежные.

Lada Vesta

Lada Vesta

Правда собеседник издания отметил, что в феврале Карлос Гон покинет пост председателя совета директоров Renault-Nissan, а контракты, которые он курирует, могут пересмотреть. Это касается и локализации Jatco. О преемнике Гона пока ничего неизвестно, но стоит ожидать полного аудита деятельности альянса за последние годы, в результате которого строительство отдельного завода трансмиссий в нашей стране могут посчитать нецелесообразным.

Портал «Колеса.ру» сообщал о возможном появлении в моделях Lada автоматической коробки передач и вариатора осенью прошлого года.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Andrey Kapustinsky

Вижу 2 плохие новости, французский мотор 1,6, заменит российский 1.8 и японская коробка Jatco заменит российскую... Могли переделать ВАЗ'оаский робот, и сделать его с 2-м сцеплением, тогда могли-бы ставить его и на 1,8 и на более мощные моторы.

Из механики преселективный робот не сделать никак. Там совершенно другая конструкция. Но вазовский робот можно сделать адаптивным, с несколькими режимами, почему его не сделали таковым изначально - тайна века. Вариатор же - самая крутая коробка по комфорту, никакой автомат, и тем более, робот не сравнятся с вариатором в плавности. Да и поставить готовую сборку из ниссановского двигателя и вариатора проще, чем пристыковывать вариатор к 1.8.

У французов есть свой преселектив, они его на новое поколение дастеров вроде ставить собираются. Думаю, можно было бы локализовать. Вопрос цены. 🙂 Вариатор хорош только когда ездишь по чистой ровной дороге. Зимой/на даче его убить как нефиг делать... А уж на весте кросс ему делать и подавно нечего, машина подразумевает хоть и небольшой, но гряземес, выезд в раскачку, букс... В общем всё то, чего не любит вариатор.

Andrey Kapustinsky

Если я не ошибаюсь, всё тоже самое не любят коробки с двойным сцеплением (пробки, пробуксовки...) А в общем, это плохие новости для завода, инжиниринг Автоваз'а закроют, далее страна получит завод не способный выпускать автомобили собственными силами.

DSG может в раскачку (у VAG даже режим такой предусмотрен), побуксовать тоже в пределах разумного можно (там же сцепление со всеми вытекающими)... А пробки не любит любая коробка автоматическая, потому что перегревы. 🙂 Инжиниринг автоваза передать бы НАМИ, и придумать им производственную базу. А автоваз пущай клепает реношки за дешево. Ну это если хотите моё мнение.

НУЖЕН ТУРБО ДИЗЕЛЬ K9k от Рено , и тяга появится и расход меньше .....

А вы готовы заплатить за дизель сверху где-то 150 тысяч рублей? При гражданской эксплуатации он не окупится никогда.

Чем же бензинка окупается ? Жопу возить? K9k ходит 300 к +

Бензинка окупается тем, что изначально стоит дешевле, стоит дешевле ремонт и обслуживание. Экономия дизеля быстро исчезает при замене форсунок и ТНВД.

Альянс ничего не развивает в LADA, с момента, как шведа, дай Бог ему здоровья, "ушли", а только уничтожает. Мочить надо французишек.

Как же мне нравится фраза по сообщению того-то того-то,что за перебор сплетен? Вы кто уважаемое издания или бабки на лавке? Вы эту информацию как либо проверяли? Или то что это написал какой либо большой ресурс вам достаточно? Не ребят это не журналистика а халтура! Ну да бог с ним, с вашим профессиональным уровнем разобрались теперь по новости.
То что, у продукции АвтоВАЗа, появится хоть какая-то альтернатива, его безальтернативной продукции, это несомненно, огромный плюс для потребителя и с этим спорить я не буду. Меня печалит другое, тот факт что это не разработка АвтоВАЗа, а тупо использование чужого агрегата. АвтоВАЗ вообще на кой хрен на дотациях держат? Правильно, для возможности заявить, что у нас тоже есть промышленность автомобильная, что мы тоже можем. Вот только что мы по факту можем? Если разобраться объективно, что АвтоВАЗ создал за свою историю? 2121, 2108, 2110 и ее модификации, в виде Приоры Калины и Гранты, Веста выросшая из проекта С, который опять же, не собственной разработки, плюс купленной у Рено платформы В0! В сухом остатке, АвтоВАЗ абсолютно не способное на самостоятельные разработки, промышленное предприятие, десятилетиями приносящие убытки, как финансовые так и репутационные, в конечном итоге, призналось в своей несостоятельности и спустя несколько десятилетий, бесплодных попыток, полностью переходит к тому, от чего отталкивалось - к производству по лицензии чужих идей!!! И это не проблемы конструкторов и инженеров АвтоВАЗа, это полностью вина его владельцев и управленцев!!! Потому что, инженера можно вырастить, при желании вложив в него определенную сумму денег, оборудование можно закупить, вложив определенную сумму денег, промышленность можно развить, если бюджет не разваровывать, а в экономику деньги вкладывать! По этому глядя на все это, мне абсолютно по боку, какой двигатель или коробка будет стоять в продукции АвтоВАЗа! Для меня это предприятие полностью лишилось своего главного и единственного преимущества перед иномарками - он перестал быть своим! Эта та же иномарка, только которая собирается у нас и очень дерьмового качества! Смысл за нее глотку рвать? Нет ни какого! Умер наш отечественный легковой автопром, так и не сформировавшись окончательно! Скоро судя по КамАЗу и Уралу с ГАЗом у нас и грузовой автопром скоро помрет! Да здравствует глобализация! Аминь национальным интересам! Надеюсь, всем кто в этом на прямую виноват, когда-нибудь это аукнется!

id173416853

Куда интереснее когда выйдет веста кросс с полным приводом. А по хорошему ее надо выпускать не с автоматическим приводом, а с честным настоящим, подключаемым. А от вариантора и коробки автомат я бы вообще отказался на этих машинах. Механики вполне достаточно

А вам не кажется, что формат автомобиля не совсем подходящий? 🙂 Ведь веста кросс - это обычный легковой автомобиль, а не внедорожник какой-нибудь. Легковому автомобилю полный привод не нужен, и нужна автоматическая коробка.

Владислав Округин

Нет, на самом деле полный привод несколько расширит для нее аудиторию, но вариатор расширит ее больше.

Я думаю нецелесообразно для этих нескольких 10 человек разрабатывать полный привод на легковушку. 🙂 По моему скромному мнению полный привод уместен на кросоверах (да и то не на всех) и выше.

Нигмат Мухамадиев

Чем больше модификаций тем лучше. Не зря же немецкая тройка предлагает столько классов и комплектаций.

Владислав Округин

Что такое кроссовер? 200 мм - это еще не кроссовер?

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

321 0 0
Статьи / Практика
Дело движется со скрипом: продолжаем ресурсный тест тормозных колодок

Чуть больше месяца назад мы начали эксперимент, способный вызвать шок и трепет у Джейми Хайнемана и Адама Сэвиджа (если вы ещё помните этих парней). Сегодня пришло время продолжить рассказ о том, что будет, если…

998 0 0
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

20452 15 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

986 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1437 11 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

2919 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

39832 6 0
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

20452 15 0
Тест-драйвы / Одиночные
Включай своё мотовило: тест-драйв Praga V3S

Люблю машины, которые притягивают взгляды. Вот, например, эта Прага: водитель в одной футболке помахал рукой из кабины встречного Renault Magnum… Я бы тебе тоже помахал, браток, но у меня тут нет возможности рулить одной…

16915 10 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26156 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

20957 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3891 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56785 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

40990 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16457 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71307 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55000 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54256 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?