Новая трансмиссия для Lada: свежие данные

32088 17 0
Сообщается, что у модели Веста не будет классической автоматической коробки.
 

Lada Vesta получит вариатор, а не автомат, сообщает Drom со ссылкой на собственные источники. По информации издания, работа по адаптации вариатора Jatco JF011E/015 E уже ведется. Кстати, он устанавливается на целый ряд моделей Renault, Mitsubishi, Citroen, Nissan, Suzuki. Предполагается, что вариатор на модели Lada будет сочетаться с двигателем Nissan H4 (HR16DE) объемом 1,6 литра, выпускаемый на мощностях АВТОВАЗа. Кстати, этот мотор в будущем может заменить вазовский объемом 1,8 литра.

Lada Vesta

Lada Vesta

Источники рассказали, что идет обсуждение возможности локализировать производство CVT (а в дальнейшем и других трансмиссий Jatco) в России. Уже известна площадка и объемы, но эта информация пока не подлежит разглашению. Выпуск «автоматов» и вариаторов Jatco инициировал сам Карлос Гон, который лично контролирует проект. Как ожидается, вопрос будет полностью урегулирован уже в марте, после чего начнут подготовку к производству и калибровку вариатора на Vesta и Xray. Процесс, вероятно, займет около года, так что, автомобили с вариаторами появятся не ранее середины – конца 2019 года.

Lada Xray

Lada Xray

Источники рассказали, что обсуждаемый объем производства превышает потребности АВТОВАЗа, то есть вариаторы будут поставляться еще на другие заводы Renault-Nissan, в том числе зарубежные.

Lada Vesta

Lada Vesta

Правда собеседник издания отметил, что в феврале Карлос Гон покинет пост председателя совета директоров Renault-Nissan, а контракты, которые он курирует, могут пересмотреть. Это касается и локализации Jatco. О преемнике Гона пока ничего неизвестно, но стоит ожидать полного аудита деятельности альянса за последние годы, в результате которого строительство отдельного завода трансмиссий в нашей стране могут посчитать нецелесообразным.

Портал «Колеса.ру» сообщал о возможном появлении в моделях Lada автоматической коробки передач и вариатора осенью прошлого года.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Andrey Kapustinsky

Вижу 2 плохие новости, французский мотор 1,6, заменит российский 1.8 и японская коробка Jatco заменит российскую... Могли переделать ВАЗ'оаский робот, и сделать его с 2-м сцеплением, тогда могли-бы ставить его и на 1,8 и на более мощные моторы.

Из механики преселективный робот не сделать никак. Там совершенно другая конструкция. Но вазовский робот можно сделать адаптивным, с несколькими режимами, почему его не сделали таковым изначально - тайна века. Вариатор же - самая крутая коробка по комфорту, никакой автомат, и тем более, робот не сравнятся с вариатором в плавности. Да и поставить готовую сборку из ниссановского двигателя и вариатора проще, чем пристыковывать вариатор к 1.8.

У французов есть свой преселектив, они его на новое поколение дастеров вроде ставить собираются. Думаю, можно было бы локализовать. Вопрос цены. 🙂 Вариатор хорош только когда ездишь по чистой ровной дороге. Зимой/на даче его убить как нефиг делать... А уж на весте кросс ему делать и подавно нечего, машина подразумевает хоть и небольшой, но гряземес, выезд в раскачку, букс... В общем всё то, чего не любит вариатор.

Andrey Kapustinsky

Если я не ошибаюсь, всё тоже самое не любят коробки с двойным сцеплением (пробки, пробуксовки...) А в общем, это плохие новости для завода, инжиниринг Автоваз'а закроют, далее страна получит завод не способный выпускать автомобили собственными силами.

DSG может в раскачку (у VAG даже режим такой предусмотрен), побуксовать тоже в пределах разумного можно (там же сцепление со всеми вытекающими)... А пробки не любит любая коробка автоматическая, потому что перегревы. 🙂 Инжиниринг автоваза передать бы НАМИ, и придумать им производственную базу. А автоваз пущай клепает реношки за дешево. Ну это если хотите моё мнение.

НУЖЕН ТУРБО ДИЗЕЛЬ K9k от Рено , и тяга появится и расход меньше .....

А вы готовы заплатить за дизель сверху где-то 150 тысяч рублей? При гражданской эксплуатации он не окупится никогда.

Чем же бензинка окупается ? Жопу возить? K9k ходит 300 к +

Бензинка окупается тем, что изначально стоит дешевле, стоит дешевле ремонт и обслуживание. Экономия дизеля быстро исчезает при замене форсунок и ТНВД.

Альянс ничего не развивает в LADA, с момента, как шведа, дай Бог ему здоровья, "ушли", а только уничтожает. Мочить надо французишек.

Как же мне нравится фраза по сообщению того-то того-то,что за перебор сплетен? Вы кто уважаемое издания или бабки на лавке? Вы эту информацию как либо проверяли? Или то что это написал какой либо большой ресурс вам достаточно? Не ребят это не журналистика а халтура! Ну да бог с ним, с вашим профессиональным уровнем разобрались теперь по новости.
То что, у продукции АвтоВАЗа, появится хоть какая-то альтернатива, его безальтернативной продукции, это несомненно, огромный плюс для потребителя и с этим спорить я не буду. Меня печалит другое, тот факт что это не разработка АвтоВАЗа, а тупо использование чужого агрегата. АвтоВАЗ вообще на кой хрен на дотациях держат? Правильно, для возможности заявить, что у нас тоже есть промышленность автомобильная, что мы тоже можем. Вот только что мы по факту можем? Если разобраться объективно, что АвтоВАЗ создал за свою историю? 2121, 2108, 2110 и ее модификации, в виде Приоры Калины и Гранты, Веста выросшая из проекта С, который опять же, не собственной разработки, плюс купленной у Рено платформы В0! В сухом остатке, АвтоВАЗ абсолютно не способное на самостоятельные разработки, промышленное предприятие, десятилетиями приносящие убытки, как финансовые так и репутационные, в конечном итоге, призналось в своей несостоятельности и спустя несколько десятилетий, бесплодных попыток, полностью переходит к тому, от чего отталкивалось - к производству по лицензии чужих идей!!! И это не проблемы конструкторов и инженеров АвтоВАЗа, это полностью вина его владельцев и управленцев!!! Потому что, инженера можно вырастить, при желании вложив в него определенную сумму денег, оборудование можно закупить, вложив определенную сумму денег, промышленность можно развить, если бюджет не разваровывать, а в экономику деньги вкладывать! По этому глядя на все это, мне абсолютно по боку, какой двигатель или коробка будет стоять в продукции АвтоВАЗа! Для меня это предприятие полностью лишилось своего главного и единственного преимущества перед иномарками - он перестал быть своим! Эта та же иномарка, только которая собирается у нас и очень дерьмового качества! Смысл за нее глотку рвать? Нет ни какого! Умер наш отечественный легковой автопром, так и не сформировавшись окончательно! Скоро судя по КамАЗу и Уралу с ГАЗом у нас и грузовой автопром скоро помрет! Да здравствует глобализация! Аминь национальным интересам! Надеюсь, всем кто в этом на прямую виноват, когда-нибудь это аукнется!

id173416853

Куда интереснее когда выйдет веста кросс с полным приводом. А по хорошему ее надо выпускать не с автоматическим приводом, а с честным настоящим, подключаемым. А от вариантора и коробки автомат я бы вообще отказался на этих машинах. Механики вполне достаточно

А вам не кажется, что формат автомобиля не совсем подходящий? 🙂 Ведь веста кросс - это обычный легковой автомобиль, а не внедорожник какой-нибудь. Легковому автомобилю полный привод не нужен, и нужна автоматическая коробка.

Владислав Округин

Нет, на самом деле полный привод несколько расширит для нее аудиторию, но вариатор расширит ее больше.

Я думаю нецелесообразно для этих нескольких 10 человек разрабатывать полный привод на легковушку. 🙂 По моему скромному мнению полный привод уместен на кросоверах (да и то не на всех) и выше.

Нигмат Мухамадиев

Чем больше модификаций тем лучше. Не зря же немецкая тройка предлагает столько классов и комплектаций.

Владислав Округин

Что такое кроссовер? 200 мм - это еще не кроссовер?

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
«Пигмей» и ГАЗ-61: первые советские внедорожники с американскими корнями

Основой легких армейских автомобилей по праву считается та самая известная «эмка» — легендарный 50-сильный заднеприводный седан ГАЗ М-1 и его производные версии, о которых мы уже рассказывали. Теперь перед вами статья об…

1813 0 0
Статьи / Тесты
Шестерни и синхроны: тест на знание автомобильных трансмиссий

Если вы уже успели проверить свои знания о двигателях внутреннего сгорания в целом  и дизелях в частности , то сегодня мы предлагаем вам окунуться в дебри шестерёнок, синхронизаторов и фрикционов. На этот раз наш тест…

1927 0 0
Статьи / Практика
Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?

Как быть, если вдали от цивилизации у вас «умерла» батарейка в брелоке сигнализации? Магазинов поблизости нет, запасной батарейки тоже, а пользоваться аварийной разблокировкой сигнализации через кнопку «valet» вы не…

40350 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

1939 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1392 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz CLS-Class II c пробегом: новый V6 со старыми проблемами ГРМ и V8 c шансами на задиры

CLS второго поколения, отличающийся куда большим разнообразием версий в сравнении с первым (тут и полный привод, и даже универсалы), на поверку оказался машиной в целом не очень ломучей, однако требующей внимательного и…

2878 8 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

75635 19 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49495 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38599 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

33699 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24204 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6705 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60407 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16498 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15250 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

86978 1 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

76900 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63429 4 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?