Новая трансмиссия для Lada: свежие данные

32058 17 0
Сообщается, что у модели Веста не будет классической автоматической коробки.
 

Lada Vesta получит вариатор, а не автомат, сообщает Drom со ссылкой на собственные источники. По информации издания, работа по адаптации вариатора Jatco JF011E/015 E уже ведется. Кстати, он устанавливается на целый ряд моделей Renault, Mitsubishi, Citroen, Nissan, Suzuki. Предполагается, что вариатор на модели Lada будет сочетаться с двигателем Nissan H4 (HR16DE) объемом 1,6 литра, выпускаемый на мощностях АВТОВАЗа. Кстати, этот мотор в будущем может заменить вазовский объемом 1,8 литра.

Lada Vesta

Lada Vesta

Источники рассказали, что идет обсуждение возможности локализировать производство CVT (а в дальнейшем и других трансмиссий Jatco) в России. Уже известна площадка и объемы, но эта информация пока не подлежит разглашению. Выпуск «автоматов» и вариаторов Jatco инициировал сам Карлос Гон, который лично контролирует проект. Как ожидается, вопрос будет полностью урегулирован уже в марте, после чего начнут подготовку к производству и калибровку вариатора на Vesta и Xray. Процесс, вероятно, займет около года, так что, автомобили с вариаторами появятся не ранее середины – конца 2019 года.

Lada Xray

Lada Xray

Источники рассказали, что обсуждаемый объем производства превышает потребности АВТОВАЗа, то есть вариаторы будут поставляться еще на другие заводы Renault-Nissan, в том числе зарубежные.

Lada Vesta

Lada Vesta

Правда собеседник издания отметил, что в феврале Карлос Гон покинет пост председателя совета директоров Renault-Nissan, а контракты, которые он курирует, могут пересмотреть. Это касается и локализации Jatco. О преемнике Гона пока ничего неизвестно, но стоит ожидать полного аудита деятельности альянса за последние годы, в результате которого строительство отдельного завода трансмиссий в нашей стране могут посчитать нецелесообразным.

Портал «Колеса.ру» сообщал о возможном появлении в моделях Lada автоматической коробки передач и вариатора осенью прошлого года.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Andrey Kapustinsky

Вижу 2 плохие новости, французский мотор 1,6, заменит российский 1.8 и японская коробка Jatco заменит российскую... Могли переделать ВАЗ'оаский робот, и сделать его с 2-м сцеплением, тогда могли-бы ставить его и на 1,8 и на более мощные моторы.

Из механики преселективный робот не сделать никак. Там совершенно другая конструкция. Но вазовский робот можно сделать адаптивным, с несколькими режимами, почему его не сделали таковым изначально - тайна века. Вариатор же - самая крутая коробка по комфорту, никакой автомат, и тем более, робот не сравнятся с вариатором в плавности. Да и поставить готовую сборку из ниссановского двигателя и вариатора проще, чем пристыковывать вариатор к 1.8.

У французов есть свой преселектив, они его на новое поколение дастеров вроде ставить собираются. Думаю, можно было бы локализовать. Вопрос цены. 🙂 Вариатор хорош только когда ездишь по чистой ровной дороге. Зимой/на даче его убить как нефиг делать... А уж на весте кросс ему делать и подавно нечего, машина подразумевает хоть и небольшой, но гряземес, выезд в раскачку, букс... В общем всё то, чего не любит вариатор.

Andrey Kapustinsky

Если я не ошибаюсь, всё тоже самое не любят коробки с двойным сцеплением (пробки, пробуксовки...) А в общем, это плохие новости для завода, инжиниринг Автоваз'а закроют, далее страна получит завод не способный выпускать автомобили собственными силами.

DSG может в раскачку (у VAG даже режим такой предусмотрен), побуксовать тоже в пределах разумного можно (там же сцепление со всеми вытекающими)... А пробки не любит любая коробка автоматическая, потому что перегревы. 🙂 Инжиниринг автоваза передать бы НАМИ, и придумать им производственную базу. А автоваз пущай клепает реношки за дешево. Ну это если хотите моё мнение.

НУЖЕН ТУРБО ДИЗЕЛЬ K9k от Рено , и тяга появится и расход меньше .....

А вы готовы заплатить за дизель сверху где-то 150 тысяч рублей? При гражданской эксплуатации он не окупится никогда.

Чем же бензинка окупается ? Жопу возить? K9k ходит 300 к +

Бензинка окупается тем, что изначально стоит дешевле, стоит дешевле ремонт и обслуживание. Экономия дизеля быстро исчезает при замене форсунок и ТНВД.

Альянс ничего не развивает в LADA, с момента, как шведа, дай Бог ему здоровья, "ушли", а только уничтожает. Мочить надо французишек.

Как же мне нравится фраза по сообщению того-то того-то,что за перебор сплетен? Вы кто уважаемое издания или бабки на лавке? Вы эту информацию как либо проверяли? Или то что это написал какой либо большой ресурс вам достаточно? Не ребят это не журналистика а халтура! Ну да бог с ним, с вашим профессиональным уровнем разобрались теперь по новости.
То что, у продукции АвтоВАЗа, появится хоть какая-то альтернатива, его безальтернативной продукции, это несомненно, огромный плюс для потребителя и с этим спорить я не буду. Меня печалит другое, тот факт что это не разработка АвтоВАЗа, а тупо использование чужого агрегата. АвтоВАЗ вообще на кой хрен на дотациях держат? Правильно, для возможности заявить, что у нас тоже есть промышленность автомобильная, что мы тоже можем. Вот только что мы по факту можем? Если разобраться объективно, что АвтоВАЗ создал за свою историю? 2121, 2108, 2110 и ее модификации, в виде Приоры Калины и Гранты, Веста выросшая из проекта С, который опять же, не собственной разработки, плюс купленной у Рено платформы В0! В сухом остатке, АвтоВАЗ абсолютно не способное на самостоятельные разработки, промышленное предприятие, десятилетиями приносящие убытки, как финансовые так и репутационные, в конечном итоге, призналось в своей несостоятельности и спустя несколько десятилетий, бесплодных попыток, полностью переходит к тому, от чего отталкивалось - к производству по лицензии чужих идей!!! И это не проблемы конструкторов и инженеров АвтоВАЗа, это полностью вина его владельцев и управленцев!!! Потому что, инженера можно вырастить, при желании вложив в него определенную сумму денег, оборудование можно закупить, вложив определенную сумму денег, промышленность можно развить, если бюджет не разваровывать, а в экономику деньги вкладывать! По этому глядя на все это, мне абсолютно по боку, какой двигатель или коробка будет стоять в продукции АвтоВАЗа! Для меня это предприятие полностью лишилось своего главного и единственного преимущества перед иномарками - он перестал быть своим! Эта та же иномарка, только которая собирается у нас и очень дерьмового качества! Смысл за нее глотку рвать? Нет ни какого! Умер наш отечественный легковой автопром, так и не сформировавшись окончательно! Скоро судя по КамАЗу и Уралу с ГАЗом у нас и грузовой автопром скоро помрет! Да здравствует глобализация! Аминь национальным интересам! Надеюсь, всем кто в этом на прямую виноват, когда-нибудь это аукнется!

id173416853

Куда интереснее когда выйдет веста кросс с полным приводом. А по хорошему ее надо выпускать не с автоматическим приводом, а с честным настоящим, подключаемым. А от вариантора и коробки автомат я бы вообще отказался на этих машинах. Механики вполне достаточно

А вам не кажется, что формат автомобиля не совсем подходящий? 🙂 Ведь веста кросс - это обычный легковой автомобиль, а не внедорожник какой-нибудь. Легковому автомобилю полный привод не нужен, и нужна автоматическая коробка.

Владислав Округин

Нет, на самом деле полный привод несколько расширит для нее аудиторию, но вариатор расширит ее больше.

Я думаю нецелесообразно для этих нескольких 10 человек разрабатывать полный привод на легковушку. 🙂 По моему скромному мнению полный привод уместен на кросоверах (да и то не на всех) и выше.

Нигмат Мухамадиев

Чем больше модификаций тем лучше. Не зря же немецкая тройка предлагает столько классов и комплектаций.

Владислав Округин

Что такое кроссовер? 200 мм - это еще не кроссовер?

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

1899 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

901 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

9760 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4082 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13208 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3390 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46956 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44732 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32826 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33032 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20253 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17299 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37755 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53017 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15194 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64737 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50520 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49776 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?