АВТОВАЗ определился с «автоматом» для Lada

Модели Lada могут получить вариатор и гидромеханическую коробку.

 

Об этом сообщает блогер Сергей Цыганов со ссылкой на собственные источники на АВТОВАЗе. Предполагается, что вариатор будет модификацией Jatco CVT7 JF015E, который ставится на компактные модели Nissan, такие как Micra и Juke. Гидромеханика – четырехступенчатая JF414E, ее должны модернизировать, но как именно – пока неизвестно.

На фото: Lada Vesta
На фото: Lada Vesta

Как отмечает блогер, если эти планы будут реализованы, то вариатор получат только Лады с ниссановским мотором H4.

Напомним, сегодня все автомобили Lada комплектуются пятиступенчатой «механикой». Для Vesta, Xray, Kalina и Granta еще предусмотрена роботизированная трансмиссия (АМТ). Также Калина и Гранта доступны с тем самым четырехдиапазонным «автоматом», им оснащаются версии с 98-сильным двигателем 1.6.

На фото: Lada Xray
На фото: Lada Xray

Ранее АВТОВАЗ назвал цены универсала Lada Vesta и его кросс-версии. Продажи новинок стартуют в России этой осенью.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
20 комментариев
28.09.2017 16:16
diver.alex@mail.ru

Автомат нужен 6 ступ иначе расход бензина будет высокий, а бензин у нас постоянно дорожает.

11

28.09.2017 18:55
Andrey Kapustinsky

Как Renault скажет, так и будет...

7

29.09.2017 11:53
Борис Игнашин

зачем? Там не 3х литровый мотор под капотом. Да и для любителей экономии есть мкпп или преселективы.

1

29.09.2017 16:04
diver.alex@mail.ru

Ползать по питерским пробкам на ручке это развлечение для мазохистов и таксистов. Так что ручка не вариант, а робот с одной сцепой это тупиковая ветвь в конструкции коробок автоматов. Тем более что робот для Весты сделали на базе голимой коробки от 2108.

1

29.09.2017 21:14
Борис Игнашин

Ползаю по питерским пробкам, мечтаю о мкпп. Когда ползаю с мкпп, счастлив. вазовская коробка не идеал, но работает вполне сносно

3

02.10.2017 22:59
odintsov_dmitry

Тупиковая ветвь - это скорее два сцепления, больше на костыли, знаете ли, похоже. Не смогли сделать достаточно быстрой коробку с одним сцеплением, значит поставим второе...


02.10.2017 23:01
odintsov_dmitry

Это на самом деле миф любителей "красивых циферок". Экономия от 6-ти ступеней вряд ли будет больше, чем 3-5%... 6-8 ступеней на самом деле нужны для движения на скоростях 150-200 и больше, вот там оно действительно позволяет добиться оптимального расхода и динамики.. А до 100..120 разница вообще не факт, что будет...


29.09.2017 00:31
gigorz

4 ступенчатый автомат давно не актуален, автоваз по прежнему живет в прошлом веке и пользуется архаичными технологиями.

4

29.09.2017 09:49
junkiedunkie

зато надежно

4

29.09.2017 10:49
Term

Это не БМВ, у Рено никогда автоматы не отличались надежностью. А ставить в 21 веке четырехступенчатый автомат, когда у конкурентов 6 - 7 ступенчатые - верх идиотизма.


29.09.2017 11:56
Борис Игнашин

Чем вас так привлекают 6-7 ступенчатые автоматы? Ценой ремонта, 20% экономией топлива на трассе или просто циферки красивые? Полагаю, последнее.

7

29.09.2017 20:38
Term

Экономия, комфорт, разгон. На БМВ автомат в любом случае прослужит дольше, чем 4 ступенчатый реношный. А если на реношном автомате разочек дрифтануть, то его сразу можно будет сдавать в утиль. Коробки БМВ это выдерживают с 1980 - хх годов, их конструировали не для тошнотной езды, думаю это всем понятно.


29.09.2017 21:13
Борис Игнашин

Смотря какой автомат и на какой BMW, есть и такие, что прослужат меньше DP8, и тем более меньше вариатора. И почти все они будут на порядок дороже в ремонте при пробегах 120-150 тысяч. На реношном автомате можно было бы дрифтить, если бы у рено была хоть одна заднеприводная машина. Запас по моменту там небольшой есть. В конце концов, на BMW после дрифта коробки тоже летели и летят. И даже легендарные по надежности четырехступки 4HP26 и пятиступки 5hp24 дохли от буквально нескольких дрифт-сеансов, если не принимать специальных мер

3

30.09.2017 11:04
Term

Дрифтить можно и на полном приводе, новый Тигуан и даже УАЗ Патрит с этим отлично справляется. Другой вопрос что Дастер на это не способен. Если бы я не видел слишком много БМВ, я бы тоже верил в то, что коробки у них летят от каждого чиха. Недавно другу смотрели дизельный Х3 2006 года с пробегом 240 тыс. км., автомат живой, что странно, потому что масло в нем ни разу не менялось, хозяин у автомобиля один. Есть примеры и е28 кузова с пробегом 300+ тыс.км и живой коробкой после дрифтов и е34 с пробегом за 200+ тыс. км. Они были проданы следующим хозяевам с живым автоматом после летних и зимних дрифтов.


29.09.2017 14:21
id430231384

А кто сказал что ZF о 8-ми ступенях,славится надёжностью?У моего знакомого на Бимере 7-ом,гавкнулась такая коробочка.Итог: 430 тысяч рублей(!)Замена коробки.Благо автомобиль принадлежит фирме.

2

29.09.2017 20:34
Term

Про 8 ступенчатые автоматы я ничего не писал и сравнивать автомобиль за 1 млн рублей и за 5 верх идиотизма. Кто сказал что на дорогой тачке будут дешевые детали?

1

29.09.2017 10:51
Andrey Kapustinsky

Да что мы паримся, руководство Renault, чётко сказало, что иерархия следующая: Nissan - Renault - Dacia - Lada, ну и Infiniti для баловства. Бу Андерссон с этим был не согласен, в итоге его Рено и наши русские "руководители-бездельники " подсидели... Короче в лучшем случае Лада, ждёт история Skoda, в худшем - Saab/Lancia.

4

29.09.2017 16:07
diver.alex@mail.ru

Неа, не надежно. Почитайте форум владельцев Грант с автоматом и эксклюзивной Джатко 414, которую на них ставят. Эту же хрень будут ставить на Весту, а потому и озадачились ее модернизацией.


29.09.2017 11:55
Борис Игнашин

угу, трех лет не прошло как на Камри XV50 перестали ставить четырехступку, и многие об этом до сих пор жалеют. Потому что шестиступки что-то не очень..

8

29.09.2017 12:55
Сергѣй

И когда же, согласно внутренним источникам, это событие наконец случится?

2

Новые статьи

Популярные тест-драйвы