АВТОВАЗ определился с «автоматом» для Lada

23838 20 7
Модели Lada могут получить вариатор и гидромеханическую коробку.
 

Об этом сообщает блогер Сергей Цыганов со ссылкой на собственные источники на АВТОВАЗе. Предполагается, что вариатор будет модификацией Jatco CVT7 JF015E, который ставится на компактные модели Nissan, такие как Micra и Juke. Гидромеханика – четырехступенчатая JF414E, ее должны модернизировать, но как именно – пока неизвестно.

На фото: Lada Vesta

На фото: Lada Vesta

Как отмечает блогер, если эти планы будут реализованы, то вариатор получат только Лады с ниссановским мотором H4.

Напомним, сегодня все автомобили Lada комплектуются пятиступенчатой «механикой». Для Vesta, Xray, Kalina и Granta еще предусмотрена роботизированная трансмиссия (АМТ). Также Калина и Гранта доступны с тем самым четырехдиапазонным «автоматом», им оснащаются версии с 98-сильным двигателем 1.6.

На фото: Lada Xray

На фото: Lada Xray

Ранее АВТОВАЗ назвал цены универсала Lada Vesta и его кросс-версии. Продажи новинок стартуют в России этой осенью.

 

Поделиться: 0 7 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Автомат нужен 6 ступ иначе расход бензина будет высокий, а бензин у нас постоянно дорожает.

odintsov_dmitry

Это на самом деле миф любителей "красивых циферок". Экономия от 6-ти ступеней вряд ли будет больше, чем 3-5%... 6-8 ступеней на самом деле нужны для движения на скоростях 150-200 и больше, вот там оно действительно позволяет добиться оптимального расхода и динамики.. А до 100..120 разница вообще не факт, что будет...

Борис Игнашин

зачем? Там не 3х литровый мотор под капотом.
Да и для любителей экономии есть мкпп или преселективы.

Ползать по питерским пробкам на ручке это развлечение для мазохистов и таксистов. Так что ручка не вариант, а робот с одной сцепой это тупиковая ветвь в конструкции коробок автоматов.
Тем более что робот для Весты сделали на базе голимой коробки от 2108.

odintsov_dmitry

Тупиковая ветвь - это скорее два сцепления, больше на костыли, знаете ли, похоже. Не смогли сделать достаточно быстрой коробку с одним сцеплением, значит поставим второе...

Борис Игнашин

Ползаю по питерским пробкам, мечтаю о мкпп. Когда ползаю с мкпп, счастлив.
вазовская коробка не идеал, но работает вполне сносно

Andrey Kapustinsky

Как Renault скажет, так и будет...

Сергѣй

И когда же, согласно внутренним источникам, это событие наконец случится?

4 ступенчатый автомат давно не актуален, автоваз по прежнему живет в прошлом веке и пользуется архаичными технологиями.

Борис Игнашин

угу, трех лет не прошло как на Камри XV50 перестали ставить четырехступку, и многие об этом до сих пор жалеют. Потому что шестиступки что-то не очень..

junkiedunkie

зато надежно

Неа, не надежно. Почитайте форум владельцев Грант с автоматом и эксклюзивной Джатко 414, которую на них ставят. Эту же хрень будут ставить на Весту, а потому и озадачились ее модернизацией.

Andrey Kapustinsky

Да что мы паримся, руководство Renault, чётко сказало, что иерархия следующая: Nissan - Renault - Dacia - Lada, ну и Infiniti для баловства. Бу Андерссон с этим был не согласен, в итоге его Рено и наши русские "руководители-бездельники " подсидели... Короче в лучшем случае Лада, ждёт история Skoda, в худшем - Saab/Lancia.

Это не БМВ, у Рено никогда автоматы не отличались надежностью.
А ставить в 21 веке четырехступенчатый автомат, когда у конкурентов 6 - 7 ступенчатые - верх идиотизма.

id430231384

А кто сказал что ZF о 8-ми ступенях,славится надёжностью?У моего знакомого на Бимере 7-ом,гавкнулась такая коробочка.Итог: 430 тысяч рублей(!)Замена коробки.Благо автомобиль принадлежит фирме.

Про 8 ступенчатые автоматы я ничего не писал и сравнивать автомобиль за 1 млн рублей и за 5 верх идиотизма. Кто сказал что на дорогой тачке будут дешевые детали?

Борис Игнашин

Чем вас так привлекают 6-7 ступенчатые автоматы? Ценой ремонта, 20% экономией топлива на трассе или просто циферки красивые? Полагаю, последнее.

Экономия, комфорт, разгон.
На БМВ автомат в любом случае прослужит дольше, чем 4 ступенчатый реношный. А если на реношном автомате разочек дрифтануть, то его сразу можно будет сдавать в утиль. Коробки БМВ это выдерживают с 1980 - хх годов, их конструировали не для тошнотной езды, думаю это всем понятно.

Борис Игнашин

Смотря какой автомат и на какой BMW, есть и такие, что прослужат меньше DP8, и тем более меньше вариатора. И почти все они будут на порядок дороже в ремонте при пробегах 120-150 тысяч. На реношном автомате можно было бы дрифтить, если бы у рено была хоть одна заднеприводная машина. Запас по моменту там небольшой есть. В конце концов, на BMW после дрифта коробки тоже летели и летят. И даже легендарные по надежности четырехступки 4HP26 и пятиступки 5hp24 дохли от буквально нескольких дрифт-сеансов, если не принимать специальных мер

Дрифтить можно и на полном приводе, новый Тигуан и даже УАЗ Патрит с этим отлично справляется. Другой вопрос что Дастер на это не способен.
Если бы я не видел слишком много БМВ, я бы тоже верил в то, что коробки у них летят от каждого чиха. Недавно другу смотрели дизельный Х3 2006 года с пробегом 240 тыс. км., автомат живой, что странно, потому что масло в нем ни разу не менялось, хозяин у автомобиля один. Есть примеры и е28 кузова с пробегом 300+ тыс.км и живой коробкой после дрифтов и е34 с пробегом за 200+ тыс. км. Они были проданы следующим хозяевам с живым автоматом после летних и зимних дрифтов.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч

Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных…

726 1 0
Статьи / Авто Недели
Как Impreza, только больше: стоит ли покупать Subaru Forester II за 500 тысяч рублей

Subaru – это постоянный полный привод, легендарные оппозитные моторы и удовольствие от вождения: таков идеальный образ этих японских машин. Но на практике оказывается, что полный привод не всегда такой уж и постоянный, а…

8686 6 0
Статьи / Популярные вопросы
Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у одинаковых машин?

Объем багажника – показатель иногда не столь важный, а иногда решающий. Ну а порой даже для очевидно большого автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, несмотря на то, что лишь единичные…

1753 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

3528 5 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3969 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

3159 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

38104 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

30215 16 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

40309 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31701 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18732 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

15184 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42856 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35827 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

30353 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

59491 22 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48571 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

46390 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?