Новый городской фургон Renault EZ-FLEX – неужели и Lada Van будет такой?

2696 1 0
Фирма Renault в рамках парижской выставки VivaTech представила субкомпактный коммерческий фургон EZ-FLEX, который скоро можно будет увидеть на улицах европейских городов.
 

Выставка VivaTech посвящена стартапам в самых разных областях народного хозяйства, и именно здесь почему-то Renault решила провести презентацию фургончика EZ-FLEX – вероятно потому, что он в каком-то смысле тоже стартап, а именно экспериментальная инновационная модель. Несмотря на специфическую, если не сказать топорную внешность, EZ-FLEX – это не концепт, а вполне реальный автомобиль, который даже будет выпущен небольшим тиражом (объём не уточняется) и отдан в лизинг европейским транспортным компаниям, чтобы те на протяжении длительного времени тестировали машину и давали обратную связь. На основе полученных данных будет создан массовый развозной фургон, который сможет приобрести любой желающий. Но идейным ориентиром для EZ-FLEX стал всё-таки концепт, а именно беспилотный электровэн EZ-PRO, показанный осенью прошлого года на выставке грузового транспорта IAA в Ганновере.

Renault EZ-FLEX (5)

Суть идеи такова: в ближайшие десятилетия населения городов будет расти, интернет-коммерция достигнет неслыханных масштабов, и бόльшую часть покупок население будет делать в Сети, а, стало быть, заказанные товары кто-то должен доставлять потребителям. Фургончики EZ-FLEX должны справиться с такой задачей. Они, конечно же, электрические, запас хода на одной зарядке составляет 100 км, но для суточной смены этого более чем достаточно, потому как по статистике городские «повозки» служб доставки проезжают в сутки в среднем лишь 50 км. Скорости движения в этом сегменте небольшие, а потому с аэродинамикой кузова EZ-FLEX разработчики заморачиваться не стали – сделали ящик длиной 3,86 м, шириной 1,65 м и высотой 1,88 м, способный вместить 3 кубометра груза. Обратите внимание на малую ширину: благодаря ей EZ-FLEX будет протискиваться даже в самые узкие средневековые улочки старых городов.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Автопилота у EZ-FLEX нет, так как европейские власти пока не готовы передать управление машинами искусственному интеллекту. Место водителя оформлено минималистично, и доминирует в нём экран встроенного рабочего компьютера, на который можно устанавливать профессиональные логистические приложения. Пассажирское место есть, но оно факультативное и по умолчанию сложено, так как предполагается, что ездить в EZ-FLEX будет лишь водитель-курьер.

Renault EZ-FLEX (7)

Тестовая эксплуатация EZ-FLEX на европейских дорогах будет длиться два года, после чего он может переродиться в новый Kangoo, который, кстати, уже сейчас имеет электрическую версию – она доступна в том числе и в России. А учитывая, как ловко альянс Renault-Nissan-Mitsubishi тиражирует наиболее ходовые технологии среди принадлежащих ему марок, можно ожидать, что подобная модель появится и под брендом Lada. Напомним, что в рамках подписанного с правительством СПИКа АВТОВАЗ планирует некую новую модель под названием Van, которая в теории может прийти на смену уже порядком устаревшему Ларгусу.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Евгений Тапыев

ЕрАЗ нового поколения? 🙂

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Что будет, если не зарегистрировать автомобиль в 10-дневный срок 

После приобретения автомобиля владелец обязан в течение 10 рабочих дней поставить его на учет или изменить регистрационные данные, предварительно пройдя техосмотр и купив полис ОСАГО. Однако иногда обстоятельства…

1749 0 0
Статьи / История
От Мерседесов Штирлица до «Фердинанда»: автомобильные уникумы «Мосфильма»

Эта статья об автомобильных сокровищах музея киноконцерна «Мосфильм» является продолжением первого материала о существующих до сих пор игровых легковушках. Темой новой статьи являются редчайшие старинные…

1942 0 4
Статьи / Тесты
Игра теней: угадываем автомобили по силуэту

Древний Китай, Франция эпохи рококо, царская Россия – их объединяет популярность техники силуэта для портретов, книжных знаков и фотографий. Сегодня мы предлагаем вам вспомнить об этом виде творчества в прикладном…

2157 2 8
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

6897 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5734 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

8070 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46804 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35274 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17647 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30108 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23071 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5865 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59075 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43292 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15954 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74561 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56425 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

52575 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?