Новый компактвэн Toyota Avanza: по-прежнему задний привод и дизайн в стиле Rush

1833 0 0
Японская компания готовится к дебюту модернизированного однообъемника. По предварительным данным, вэн сохранит платформу предшественника.
 

Компактвэн Toyota Avanza актуального, второго, поколения выпускают с 2011 года. Главным рынком для семиместной модели является Индонезия, там же налажено производство. В 2015-м Avanza модернизировали – у нее изменили оформление экстерьера и интерьера, расширили список доступного оборудования. А в январе следующего года будет представлен новый вэн, об этом сообщают индонезийские СМИ. Профильные медиа пишут о машине третьей генерации, хотя, судя по объему изменений, это все же будет еще один рестайлинг. Кстати, у Avanza есть близнец – Daihatsu Xenia. Очевидно, вэн Daihatsu тоже обновится в начале 2019-го.

1 / 2
Актуальная версия Toyota Avanza
2 / 2
Актуальная версия Toyota Avanza

По предварительным данным, Avanza и Xenia сохранят прежнюю платформу, рамную конструкцию и задний привод. Внешний облик машин выполнят в стиле родственных Toyota Rush и Daihatsu Terios последней генерации – эти модели сменили поколение осенью 2017-го, превратившись из кроссоверов в кроссвэны. Ожидается, что Avanza станет чуть крупнее – длина может вырасти с 4,2 до 4,4 м. Пока неизвестно, изменится ли колесная база, у нынешних Avanza и Xenia этот показатель равен 2655 мм.

1 / 2
Актуальная версия Toyota Avanza
2 / 2
Актуальная версия Toyota Avanza

Моторная гамма компактвэна Toyota, вероятно, не изменится: модель все так же будет предлагаться с бензиновыми «атмосферниками» 1.3 и 1.5 с отдачей в 96 и 104 л.с. соответственно, оба сочетаются с пятиступенчатой «механикой», менее мощному мотору еще положен четырехступенчатый «автомат». Актуальную версию Daihatsu Xenia тоже можно купить с двигателем 1.3, второй мотор для этой модели не предусмотрен. По слухам, после рестайлинга Daihatsu может выпустить небольшую партию машин с полуторалитровым движком.

1 / 2
Актуальная версия Daihatsu Xenia
2 / 2
Актуальная версия Daihatsu Xenia

По итогам первых десяти месяцев текущего года Toyota Avanza возглавляет рейтинг самых продаваемых автомобилей Индонезии: в январе-октябре реализовано почти 68 000 единиц. На второй строчке находится ее главный конкурент – Mitsubishi Xpander (около 66 000 проданных машин). А вот компактвэн Daihatsu Xenia пользуется гораздо меньшим спросом – эта модель в январе-октябре 2018-го разошлась по Индонезии тиражом в 24 807 экземпляров. Цена нынешней Avanza начинается с отметки в 191 100 000 индонезийский рупий, что эквивалентно примерно 879 000 рублей по актуальному курсу. Компактвэн Mitsubishi обойдется минимум в 201 100 000 рупий (около 925 000 рублей), Xenia стоит от 183 350 000 рупий (около 843 000 рублей).

Вэн Тойоты у нас не продают и не планируют, марка Daihatsu в России и вовсе не представлена, а вот Mitsubishi Xpander в перспективе мог бы добраться до российского рынка.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
В глаза мне смотри: угадываем советские автомобили по их оптике

Мы как-то проверяли вас на знание автомобилей, предложив угадать машину по очертаниям включенной оптики . Сегодня все кажется проще: фары будут выключены, а машины будут сплошь советскими. Думаете, умения различать…

1719 0 0
Статьи / Финвопрос
Простое решение: как каждый год ездить на новом кроссовере Nissan

Большинство покупателей новых автомобилей до сих пор действуют «по старинке», приобретая машину в кредит, а выплатив его, через три года продают авто, чтобы оформить новый. Однако есть и те, кто уже распробовал…

6729 3 0
Статьи / История
Почему оленя на капоте Волги знают все, а о медведе не знает никто

Если отойти от общеизвестных маскотов вроде летящей фигуры “Духа экстаза” на капоте Rolls-Royce или кошки в прыжке, украшающей модели Jaguar, и попросить вспомнить, какие звери венчали капоты наших, советских машин, то…

2798 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а…

1075 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика

Мы продолжаем изучать большие американские SUV начала “нулевых”, многие из которых дожили до наших дней во вполне ещё добром здравии, не в последнюю очередь благодаря относительной простоте конструкции. Как и Tahoe,…

2160 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

34243 9 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

38286 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22729 4 6
Тест-драйвы / Одиночные
Обычная пятёрка за 3 миллиона: опыт владения BMW 5 series E39

Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных…

19104 37 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19593 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7224 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3011 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55408 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39671 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15902 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

68191 26 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52850 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52869 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?