Новый Nissan Versa: бюджетный седан получил платформу кроссовера Kicks

2617 0 0
Лидер субкомпактного сегмента американского рынка легковых автомобилей пережил смену поколений и получил дизайн в духе флагманского седана Maxima, то есть стал выглядеть более агрессивно и менее бюджетно. В оснащении заявлены новейшие системы активной безопасности.
 

В отличие от американских автопроизводителей фирма Nissan не собирается прекращать производство массовых легковушек и представила новое поколение недорого субкомпактного седанчика, который в США известен под именем Versa. В прошлом году Versa уверенно возглавила В-сегмент местного рынка: было реализовано 75 089 экземпляров, но это на 29% меньше, чем в 2017-м, тогда как Ford Fiesta нашла 51 730 покупателей (+11,9%), Honda Fit – 35 030 (-26,5%), Hyundai Accent – 29 090 (-50,7%), Toyota Yaris – 27 209 (-38,7%), Mitsubishi Mirage – 24 316 (+8.6%), Kia Rio – 22 975 (+37,1%), Chevrolet Sonic – 20 613 (-31,9%). В целом сегмент считается депрессивным и сдаёт позиции под натиском недорогих кроссоверов, но азиатские производители пока что за него держатся, и новая Versa имеет все шансы сохранить в нём лидерство благодаря ставшему более привлекательным дизайну. Если прежняя Versa была тяжела на вид и неуклюжа, то новая имеет весьма гармоничные пропорции и здоровую осанку благодаря рельефным аркам и широко расставленным колёсам. Оформление передка и кормы теперь такое же, как у старших седанов Maxima и Altima, чёрные секции в задних стойках делают крышу как бы парящей в воздухе и визуально облегчают силуэт.

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Оформление салона практически целиком позаимствовано у кроссовера Kicks, равно как и платформа, точнее её изначальная латиноамериканская конфигурация, не предусматривающая полного привода (перспективный российский Nissan Kicks переедет на платформу В0 и полный привод всё-таки получит). В оснащении заявлены система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод стеклоподъёмников всех дверей, мультимедийная система с поддержкой смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, комплекс систем активной безопасности Nissan Safety Shield 360. Последний включает в себя систему автоматического аварийного торможения, работающую при движении вперёд и назад и умеющую распознавать пешеходов, систему контроля за разметкой, автоматический переключатель света фар с дальнего на ближний, систему мотниторинга слепых зон и адаптивный круиз-контроль.

2020 Nissan Versa

Двигатель будет всего один: 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 124 л.с. в паре с 5-ступенчатой МПК или вариатором Xtronic. Цены пока не объявлены, так как полноценная премьера новой Версы состоится лишь через пару дней на автосалоне в Нью-Йорке. Нынешняя Versa-седан стоит в США от 12 460 долларов, а хэтчбек, являющийся ничем иным, как микровэном Note, – от 15 650 долларов.

В ближайшее время, вероятно, стоит ждать дебюта китайской Версы, которая в Поднебесной носит имя Sunny, но здесь бюджетный седанчик гораздо менее популярен, чем в США: в прошлом году продано лишь 7622 экземпляра, на 73,8% меньше, чем в 2017-м.

2020 Nissan Versa

В России Versa, скорее всего, никогда не появится, так как фирма Nissan решила продвигать в нашей стране исключительно машины сегмента SUV. Между тем при условии локализации Versa могла бы занять место ушедшей с рынка Альмеры и стать достойной альтернативой таким хитам продаж, как Lada Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris. Увы, пока об этом можно только мечтать.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Немецкие инженеры разработали для советских машин «автоматы» и дизели. Почему это не пригодилось?

В послевоенные годы в Восточных землях Германии, контролируемых Советской Военной Администрацией Германии (СВАГ), действовала обширная сеть конструкторских бюро. Немецкие инженеры занимались в том числе и разработками в…

17409 0 0
Статьи / Практика
Не виноватая я: окончание сравнительного теста тормозных колодок

Прадед одного персонажа известного фильма как-то сказал: “Имею желание купить дом, но не имею возможности… Имею возможность купить козу, но не имею желания”. И выпил за то, чтобы возможности совпадали с желанием. У нас…

1260 2 0
Статьи / Авто Недели
Разорительный, но не во всем: стоит ли покупать Hummer H2 за 1,5 миллиона рублей

Мы уже касались темы выбора огромного автомобиля – из последнего можно вспомнить в буквальном смысле самый большой серийный внедорожник Ford Excursion, вымерший, как гигантские динозавры. Однако одной из проблем…

2529 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

1 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

2472 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1691 0 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

77826 25 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49641 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38858 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

34201 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24302 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6780 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60523 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16551 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15390 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

104925 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77148 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63827 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?