Nissan Kicks на шасси Дастера: дороже родственника, но некоторые версии дешевле Hyundai Creta

5339 5 0
Компания Nissan объявила о старте продаж компактного паркетника Kicks на индийском рынке. Позже модель может добраться и до России.
 

Кросс Nissan Kicks дебютировал в 2016 году, это глобальная модель, она доступна, например, в Бразилии, Аргентине, Мексике, США, Канаде и Китае. А сегодня паркетник начали продавать и в Индии, причем там представлен другой Кикс: если «мировой» кроссовер построен на «тележке» V альянса Renault-Nissan (она же лежит в основе нынешних Nissan Note и Pulsar), то индийский вариант перевели на платформу B0, на которой базируются Renault Duster, местная версия Renault Captur (в России – Kaptur) и Nissan Terrano (близнец Дастера).

nissan-kicks-india (9)

Индийский Кикс крупнее модели, предназначенной для других стран. Так, длину увеличили на 89 мм до 4384 мм, колесная база выросла на 53 мм и достигла 2673 мм. Вырос и дорожный просвет – 210 мм против 200 мм у, например, бразильской версии. Объем багажник, наоборот, стал меньше: 400 литров вместо 432 литров у «бразильца». Несмотря на другие габариты, чтобы найти отличия в дизайне экстерьера «индийца» от глобального SUV, нужно приглядеться: у машины иные бамперы и радиаторная решетка.

Салон же перекроили достаточно серьезно: тут другой блок управления климатической установкой, экран мультимедийной системы слегка возвышается над передней панелью (у «мирового» кросса он встроен в панель), центральные дефлекторы обдува расположены по сторонам от тачскрина, а не сверху, тоннель стал шире. Еще кроссовер получил новую «приборку» с цифровым спидометром.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Климат-контроль идет уже в «базе», также в арсенале самой дешевой версии значатся пара подушек безопасности, ABS+EBD, задний парктроник, аудиосистема, светодиодные ДХО, 16-дюймовые диски. Мультимедиа появляется, начиная со средней версии, еще у такого Кикса имеются камера заднего вида, противотуманки, 17-дюймовые диски, рейлинги на крыше. Топовый кроссовер получил «кожаный» салон, круиз-контроль и камеры кругового обзора.

Двигатели Nissan Kicks достались от местных Renault Duster/Captur: бензиновый H4K 1.5 (106 л.с., 142 Нм) и дизель К9К 1.5 dCi (110 л.с., 240 Нм). Первый мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой», второй сочетается с 6МКП. В Северной и Южной Америке кроссовер оснащается с мотором 1.6 семейства HR (114-125 л.с. в зависимости от рынка), в Китае Кикс доступен со 125-сильным «атмосферником» 1.5 той же серии HR. Для глобальной версии предусмотрен вариатор. А вот привод и у «мирового» SUV, и у индийского только передний. В Индии Кикс мог бы получить версию 4WD, ведь платформа B0 это позволяет, но такие машины там особым спросом не пользуются.

nissan-kicks-india (10)

Цена бензинового Nissan Kicks лежит в диапазоне 955 000 – 1 095 000 рупий, что эквивалентно примерно 891 000 – 1 021 000 рублей по текущему курсу. Кроссовер с дизелем стоит 1 085 000 – 1 456 000 рупий (1 012 000 – 1 366 000 рублей). Для сравнения, соплатформенный Renault Duster с бензиновым мотором стоит от 799 900 рупий (746 000 рублей), с дизелем – от 919 900 рупий (858 000 рублей). Другой родственник Кикса — Renault Captur — в «базе» стоит дороже: 999 999 рупий или 932 000 рублей (бензин). Зато за топовый Captur с дизелем просят «всего» 1 324 999 рупий (1 236 000 рублей). Но главным конкурентом Кикса является Hyundai Creta: эта модель с бензиновым 1.6 MPI (128 л.с.) обойдется в 960 000 – 1 415 000 рупий (895 000 – 1 319 000 рублей), дизельный «кореец» (90-сильный 1.4 CRDi или 128-сильный 1.6 CRDi) стоит от 999 000 до 1 564 000 рупий (932 000 – 1 458 000 рублей).

Производство Kicks для индийского рынка налажено на местном заводе Nissan. Кстати, в Индии новинка заменит Nissan Terrano, выпуск последней модели там уже свернули, хотя в продаже близнец Дастера еще присутствует (от 999 900 рупий или 932 000 рублей).

1 / 3
Глобальный Nissan Kicks
2 / 3
Глобальный Nissan Kicks
3 / 3
Глобальный Nissan Kicks

Между тем, по неофициальным данным, Nissan планирует вывести Kicks на платформе B0 и на российский рынок. Тем более что в РФ эта «тележка» уже давно и хорошо знакома: в нашей стране автомобили на B0 производят на АВТОВАЗе в Тольятти (Renault Logan и Sandero) и на московском заводе Renault (Duster, Kaptur и Terrano). Впрочем, российское подразделение Nissan никаких заявлений по этому поводу пока не делало.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
colonelgrip

Мда...
2 рено-дастера : ДАстер+каптюр
теперь 2 ниссана: террано+кикс
+ ВАЗовский дастер на подходе..
Зачем нам ПЯТЬ дастеров? Да ВАЗ со своими классиками делал это, до того как это стало трендом/мейнстримом!

Ну и опять про полный привод...где тут смайлик "рука-лицо"?

Их будет 6 т.к. будет ещё и Дастер с шильдиком Датсун. А в перспективе следующий ASX вероятно тоже станет клоном Дастера но скорее всего нового.

Скоро половина всех машин будет на B0 и их производных
Duster, Kaptur, Logan (Stepway), Sandero (Stepway).
Xray, Largus (Cross)
Terrano, Kicks
Если зайти в Википедию, то список получится еще больше раза 4. B0 это новые Жигули 😀

Nissan планирует вывести Kicks на платформе B0 и на российский рынок.

А смысл? Потроха будут те же что у Каптюра которому так и не удалось обойти своего собрата Дастера.

Неплох.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

1109 0 0
Статьи / Практика
Бьет – значит, любит? Как избавиться от статического электричества на кузове машины

Чем отличается старый советский подход в борьбе со статическим электричеством на кузове авто от современного китайского? И насколько вообще распространена и актуальна в наши дни эта проблема? Изучаем заземление через…

4319 0 0
Статьи / Практика
Какой автомобиль купить за 250 тысяч рублей: D-класс, минивэн и внедорожник

В прошлый раз мы обозначили бюджет покупки в 200 тысяч рублей и пошли логичным путем: выбрали за эти деньги машины посвежее, но поменьше, попроще и подешевле – не крупнее С-класса. Сегодня же мы попробуем выбрать что-то…

12375 5 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1417 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2047 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7889 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47254 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35798 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18098 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30456 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23214 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5986 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59239 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43460 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16004 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74828 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56563 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53129 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?