Новый Audi S8: длиннобазная версия и 3,8 секунды до «сотни»

Продажи автомобиля стартовали в Европе и США. В российской модельной линейке S8 по-прежнему не представлен.

 

Audi показала «заряженный» седан S8 нового поколения ещё в июле текущего года. Однако тогда были раскрыты не все характеристики автомобиля. Теперь немецкая компания подробнее рассказала о динамике «четырёхдверки» и пообещала нескольким рынкам версию с увеличенной колёсной базой.

Внешность нового «горячего» седана мало чем отличается от обычного A8 со спортпакетом. Помимо шильдиков, распознать S-версию «восьмёрки» можно по 21-дюймовым колёсным дискам оригинального дизайна, четырём круглым патрубкам выпускной системы, а также серебристым корпусам боковых зеркал. В салоне отличий ещё меньше: те же логотипы с буквой «S», а также опционально доступный углепластиковый декор. Кресла отделаны кожей и имеют множество электрорегулировок, за доплату их могут дополнить функциями вентиляции и массажа.

Под капотом у S8 находится четырёхлитровая бензиновая «битурбовосьмёрка» TFSI с отдачей 571 л.с. и максимальным крутящим моментом 800 Нм, которая идёт в паре с восьмиступенчатым «автоматом». У модели постоянный полный привод quattro. S8 получил гибридный «довесок»: стартер-генератор питается от 48-вольтовой электросети, он помогает седану в первые секунды разгона, а также запускает двигатель в рамках работы системы старт-стоп. Помимо этого, гибридная система способна останавливать двигатель на высокой скорости при отпускании педали газа. Это позволяет экономить 0,8 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле.

Теперь Audi раскрыла время разгона S8 с места до «сотни» – на это седану требуется 3,8 секунды. Отметим, такой же показатель демонстрировала версия Audi S8 plus прошлой генерации. Автомобиль оснащался 605-сильным TFSI объёмом 4,0 литра (700 Нм). Актуальному Audi A8 с 460-сильной четырёхлитровой «битурбовосьмёркой» на разгон от 0 до 100 км/ч необходимо 4,4 секунды. Максимальная скорость у S8 (также как и у A8) ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Audi оснастила уже начальное исполнение S8 пневмоподвеской, активным задним дифференциалом, полноуправляемым шасси. Всё это доступно и покупателям A8, но за дополнительную плату. Опционально для «заряженной» версии предлагаются углекерамические тормозные диски диаметром 420 мм спереди и 370 мм сзади (они на 9,6 кг легче по сравнению с обычной тормозной системой).

Стартовый ценник седана S8 в Европе стартует с отметки 140 тыс. евро, что эквивалентно примерно 9,85 млн рублей по текущему курсу. В России версии с литерой «S» не представлены, нам доступны лишь обычные седаны A8. Ценник базовой версии равен 6,15 млн рублей.

«Заряженный» Audi S8 обзавёлся удлинённой версией. Длина и колёсная база такого седана выросли на 130 мм и теперь составляют 5302 и 3128 мм соответственно. «Растянутые» автомобили появятся на рынках США, Канады, Китая и Южной Кореи. В Штатах начальная стоимость S8 LWB составляет 129 500 долларов (8,27 млн рублей).

Тем временем недавно стало известно об Audi R8 2020 модельного года. Выпускаемая в двух вариантах кузова – купе и родстер – новинка выйдет на европейский рынок в начале 2020 года.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Обсуждаемое