Новый бюджетный кросс-универсал Chevrolet: каким он может быть

В обозримом будущем в модельной гамме узбекской компании может появиться новый бюджетный автомобиль, а мы пока представили, как мог бы выглядеть универсал в кросс-версии на его базе.

 

Бренд Ravon был основан в Узбекистане в 2015 году, он пришёл на смену Uz-Daewoo. На презентации марки в Москве было заявлено, что Ravon – аббревиатура выражения «Reliable Active Vehicle On Road», что означает «надёжный активный автомобиль на дороге». Есть такое слово и в узбекском языке, оно переводится как «лёгкий путь» и «светлая, чистая, ровная, прямая дорога». Компания занимается производством перелицованных моделей Chevrolet. Дебютировав на российском рынке осенью 2015-го года, Ravon поставлял к нам автомобили до 2018-го, однако в прошлом году продажи марки возобновились. И буквально в эти часы появилась информация о том, что бренда Ravon больше не будет, теперь автомобили будут продаваться под именем Chevrolet. В последнее время ходят слухи о возможном появлении в России новой бюджетной модели с современной внешностью и технической начинкой. Пока официальной информации на этот счёт нет, но многие сходятся во мнении, что этим автомобилем станет Chevrolet Onix, представленный пока только на рынках Китая и Бразилии.

Onix обладает современным актуальным внешним видом, в отличие от нынешнего модельного ряда Ravon. Пока он выпускается в двух вариантах кузова – седан и пятидверный хэтчбек, мы же представили универсальную модификацию. Линия бокового остекления сделана в том же стиле, что и у существующих моделей. Фонари позаимствованы у седана, так как они имеют более оригинальную форму. Универсал получил рейлинги на крышу, а в нижней части кузова – пластиковые накладки на колёсные арки, пороги и бампера, как и подобает кросс-версии.

Габариты универсала могут быть аналогичны седану, у которого они составляют 4474 х 1730 х 1470 мм. По размерам автомобиль получается схож с такими моделями, как Hyundai Solaris, Skoda Rapid и Lada Vesta, они бы и стали основными конкурентами новинке. Onix сделан на современной джиэмовской платформе GEM (Global Emerging Market) с полузависимой подвеской сзади.


Сегодня в России представлены три модели узбекского бренда – хэтчбек R2, а также седаны Nexia R3 и R4. Самым доступным является Nexia R3 за 550 000 рублей, сделанный на основе Chevrolet Aveo образца 2006 года. Маленький хэтчбек R2 (Chevrolet Spark) оценивается минимум в 586 000 рублей, а седан R4 (Chevrolet Cobalt) – 603 000 руб. Между тем, согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), за последние полгода в России не было продано ни одного автомобиля Ravon. 

Кстати, ранее мы рассказывали о планах Ravon вернуть былую популярность в России, включая возможную сборку моделей в РФ.      

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
8 комментариев
17.02.2020 16:11
Andrew Gan
Пост хороший, но вы ребята опоздали, Ravon уходит с рынка, на рынок бюджетников возвращается Chevy

17.02.2020 18:07
Никита Чуйко
Да, статья обновлена

17.02.2020 22:22
wasilii_sobolev@mail.ru
с рынка выводят Равон (видимо из-за слабого спроса, вызванного недоверием к марке) - вместо него будут авто под маркой Шевроле, в т.ч. и эта модель

17.02.2020 22:22
wasilii_sobolev@mail.ru
Спасибо большое - дай бог задумаются и такое именно авто выпустят - а рендер превзошел ожидания))) уххх)))))
1

17.02.2020 23:25
Никита Чуйко
И Вам за идею спасибо) 

18.02.2020 08:19
diver.alex@mail.ru
Ничего не будет, узбеки опять тащат все тоже старье только с крестами. Они даже рестайл Кобальта не осилили.  Какие могут быть новые модели при таком подходе? 

18.02.2020 20:27
Kordin
они как раз вкладываются на модернизацию производства и Оникс будет первой моделью, на платформе которой пойдут остальные новинки - http://www.onixclub.ru/news/stali-izvestny-czeny-chevrolet-onix-takzhe-on-zamenit-gentra-i-cobalt.html
а Кобальт уйдет с производства вообще, смысл его менятьт

19.02.2020 00:14
Papirus (@sc_1968)
Ваши б слова да их маркетологам в уши... но пока что ждем старый модельный ряд (надеюсь сделанный из не ржавеющего через 3 года металла). Ну и Трекер бы еще завезли что б добить китайщину.

Новые статьи

Популярные тест-драйвы