Новый Fiat Strada продолжает раскрываться в топ-версии, но уже пойман «рабочий» пикап

Бразильское подразделение Fiat поделилось очередным изображением компактного грузовичка нового поколения. Ожидается, что на первом этапе модель предложат с двумя моторами.

Кампания по рассекречиванию пикапа Fiat Strada новой генерации стартовала в начале февраля – тогда марка распространила тизер с профилем машины. Всего через несколько дней появилась фирменная фотография в полный рост, а теперь Fiat показал корму модели. Напомним, предыдущий грузовичок Strada построен на базе бюджетного хэтчбека Palio, он предназначен для Южной Америки, выпуск налажен в Бразилии (пикап производят с 1998-го). В основе новой машины лежит платформа, которая, по предварительным данным, создана из компонентов компактов Argo и Mobi, а также старого «каблучка» Fiorino. Кстати, со сменой поколений пикап обрел полноценную четырехдверную кабину, при этом версии с одинарной и «полуторной» сохранили (в последнем случае задние дверцы распахиваются против хода движения).

Грузовичок получил фары в стиле упомянутого выше Argo, а фонари сделали по мотивам старшего пикапа Toro. Спереди и сзади вместо прежней эмблемы – крупная надпись с названием марки. На растиражированных Фиатом картинках, очевидно, запечатлен топовый вариант исполнения – с LED-полосками полосками дневных ходовых огней и светодиодными же фонарями. Но еще перед тем как марка распространила свежий снимок, Instagram-канал Motordriverbr опубликовал фото настоящей «рабочей» модификации с одинарной кабиной: у базового пикапа оптика без светодиодов, нет противотуманок и рейлингов, передний бампер, ручки дверей и корпуса наружных зеркал выполнены из неокрашенного пластика.

Как ранее сообщали бразильские СМИ, по габаритам новый пикап близок к предшественнику (длина прежней модели – 4438 мм, колесная база – 2718 мм), грузоподъемность тоже якобы не изменилась (700 кг).

Также местные профильные медиа пишут, что в моторную гамму Strada вошел новый для модели «атмосферник» Firefly 1.3, который традиционно для Бразилии «питается» как бензином, так и этанолом. Таким же двигателем оснащается и Fiat Argo, у хэтчбека бензиновый вариант выдает 101 л.с., мощность мотора, работающего на этаноле, составляет 109 л.с. Базовому пикапу двигатель, вероятно, достался от предшественника – Fire 1.4 (максимум 88 л.с.). Позже могут появиться версии с турбомотором 1.0 и вариатором. Но привод у Strada все так же только передний.

В Бразилии презентация пикапа нового поколения запланирована на апрель текущего года. Затем машины доберутся и до других стран Южной Америки. А еще у грузовичка есть близнец под маркой Ram – он, видимо, сменит поколение следом.

Между тем предыдущая Strada является самым популярным пикапом бразильского рынка: в 2019-м реализовано 76 223 штуки, что на 13% больше, чем годом ранее. Цена – где-то от 55 000 местных реалов, что эквивалентно примерно 806 000 рублей по актуальному курсу.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings