Новый GLE Coupe: оригинальной вышла только корма, в остальном – почти копия стандартного SUV

Немецкая марка показала новое поколение купеобразного паркетника GLE, а также его «заряженную» версию.

 

Стандартный Mercedes-Benz GLE-Class сменил генерацию в прошлом году, такой SUV представили на автосалоне в Париже. Теперь немцы рассекретили и новый купеобразный паркетник GLE Coupe. Пока – только в Сети, публичная премьера пройдёт в следующем месяце во Франкфурте.

На фото: новый Mercedes-Benz GLE Coupe

Передняя часть нового купе GLE ничем не отличается от «морды» традиционного кроссовера, хотя «братьев» предыдущей генерации можно было различить не только по форме кузова. Сейчас разница заметна в профиль, но исключительно из-за покатой крыши, а в остальном всё то же самое – и оформление колёсных арок, и даже дизайн колёсных дисков. Корма выглядит иначе за счёт другой двери багажника, новых фонарей, а также слегка видоизменённого заднего бампера. 

Салон купе тоже скопирован с обычного GLE. Новинка получила такой же, как у «просто» кроссовера, мультимедийный комплекс MBUX с двумя экранами, один из которых представляет собой цифровую приборную панель. У мультимедиа есть функция голосового управления с возможностью распознавания «живого языка».

По сравнению с предшественником кросс-купе Mercedes-Benz GLE стало длиннее на 39 мм (модель вытянулась до 4 939 мм). Колёсная база выросла на 20 мм (до 2 935 мм). За счёт новых пропорций разработчики новопоколенного купе смогли на 35 мм расширить проёмы задних дверей и сделать автомобиль просторнее. Помимо этого, на 5 литров по сравнению с предшественником увеличился минимальный объём багажника (до 655 л) и на 70 л – максимальный (до 1 790 л). Для сравнения: длина обычного GLE составляет 4 924 мм, колёсная база – 2 995 мм, минимальный объём багажника – 825 л.

Оба кроссовера GLE базируются на платформе MHA (Modular High Architecture), моторная гамма тоже едина. На старте продаж Mercedes-Benz GLE Coupe предложат с рядным шестицилиндровым дизелем объёмом 2,9 л в двух вариантах форсировки – 272 л.с. (600 Нм крутящего момента) или 330 л.с. (700 Нм). Они пойдут в комплекте с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. У модели подключаемый полный привод с муфтой на передней оси. Позже линейку пополнят версии с бензиновым мотором и подзаряжаемый гибрид.

На фото: «заряженная» версия нового Mercedes-Benz GLE Coupe

Паркетник с купеобразным силуэтом в качестве базовой получил спортивную пружинную подвеску. Опционально предлагается пневматическая подвеска Airmatic с адаптивными амортизаторами и функцией управления дорожным просветом. Третий вариант – активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, которая работает от 48-вольтовой электрической системы (она управляет каждым колесом автомобиля отдельно).

Одновременно с GLE Coupe в Сети дебютировала и его «заряженная» версия – AMG GLE 53. Внешне от стандартного купе она отличается решёткой радиатора, дизайном колёсных дисков, оформлением заднего бампера, сдвоенными круглыми патрубками выхлопной системы вместо одинарных трапециевидных. 

«Горячая» версия кросс-купе оснащена трёхлитровой рядной «шестёркой» M256 с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем. Максимальная мощность мотора составляет 435 л.с., а крутящий момент – 520 Нм. А ещё такой GLE предлагается с гибридной системой EQ Boost: стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой сети, помогает двигателю в первые секунды разгона и запускает его при использовании системы старт-стоп. Уже начальная версия AMG GLE Coupe получила пневмоподвеску, причём с изменёнными настройками. В качестве опции предлагается шасси AMG Active Ride Control с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. 

Продажи Mercedes-Benz GLE Coupe и его «заряженной» версии в Европе начнутся весной 2020 года. Цены пока не объявлены.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы