Tucson ix FCEV на топливных элементах оснащается 100-киловаттной батареей и двумя резервуарами для водорода (с давлением 700 бар). Кроссовер способен проехать 650 км до следующей подзарядки, что сравнимо с обычными бензиновыми автомобилями. Кроме того, автомобиль запускается даже при температурах до -25°C. Пробег Tucson ix FCEV увеличен на 76% по сравнению со вторым поколением Tucson FCEV, который мог проехать 370 км на одном заряде.
В будущем году 48 автомобилей Tucson ix FCEV примут участие в "Программе развития национального транспорта", поддерживаемой корейским правительством. Общий пробег автомобилей компании на водородном топливе на данный момент составляет более 2 млн км.
Hyundai планирует выпустить ограниченную серию Tucson ix FCEV в 2012 г. и приступить к массовому производству в 2015 году.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться