Новый рамный внедорожник Haval H5 можно купить дешевле кроссовера Dargo

Новый рамный внедорожник Haval H5 можно купить дешевле кроссовера Dargo

Дебютным рынком для гигантского вездехода стал родной Китай, там модель предложена с двухлитровыми бензиновым и дизельным моторами.

Серийное производство рамного внедорожника Haval H5 нового поколения началось в Китае в июле, а сегодня там дан старт продажам. Напомним, прежде «пятеркой» звался автомобиль, который представлял собой модернизированную версию Great Wall Hover. Исходный же вездеход дебютировал еще в 2005-м, прообразом для него стал Isuzu Axiom; позже из «просто» Hover сделали Hover H3, следом отпочковался и Hover H5 с иным дизайном. В России внедорожник сначала выпускали как Great Wall (за сборку отвечала компания Ирито), потом – под брендом DW Hower, уже на заводе Ставрополь-Авто (на уровне учредителей была связь с компанией Дервейс). А в 2020-м на тульском заводе организовали производство Haval H5, однако у нас уже порядком устаревший вездеход долго не продержался. Но вернемся к новинке.

Свежий Haval H5 сделан на базе пикапа Great Wall Poer KingKong, а по габаритам SUV сопоставим с Toyota Land Cruiser 300. Длина новой «пятерки» равна 5190 мм, ширина – 1905 мм, высота – 1835 мм, расстояние между осями – те же 3140 мм, что и у грузовика (если точнее, речь о «коротком» Кинг-Конге). Паспортный дорожный просвет SUV – 200 мм, угол въезда – 25 градусов, глубина преодолеваемого брода составляет 600 мм. У H5 независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и неразрезной мост сзади.

Родство с пикапом прослеживается и в дизайне: пассажирский вездеход получил фары аналогичной формы, такие же рельефный капот, корпуса зеркал и боковые выштамповки. Впрочем, радиаторная решетка и задние фонари – свои.

Внутри новый Haval H5 почти повторил Кинг-Конга, разве что переделали центральный тоннель, появился селектор коробки, как у Tank 300, да экран мультимедийной системы стал больше (12,3 дюйма против 10,25 дюймов у Great Wall Poer KingKong). Также заменили материалы отделки. К слову, несмотря на исполинские размеры, внедорожник пока предложен исключительно с пятиместным салоном. Минимальный объем багажника производитель не озвучил, но похвастался показателем со сложенными спинками второго ряда: 2116 литров.

Базовый Haval H5 предложен с бензиновой турбочетверкой 2.0 мощностью 190 л.с. (360 Нм) и шестиступенчатой механикой. Комплектации подороже имеют 218-сильный вариант этого движка (380 Нм) в сочетании с восьмиступенчатым автоматом ZF. Есть и турбодизель 2.0 (163 л.с), он тоже сочетается с 6МКП или 8АКП (в первом случае максимальный крутящий момент равен 360 Нм, во втором – 400 Нм). Бензиновые машины бывают с задним или полным приводом (классический Part-Time с жестким подключением передней оси), дизельные – только полноприводные.

«Богатым» H5 в плане оборудования не назовешь. В арсенале самого дешевого внедорожника значатся светодиодная оптика, 17-дюймовые колеса, «кожаная» обивка, аудиосистема, кондиционер, задний парктроник, пара подушек безопасности, круиз-контроль. В следующей по старшинству версии появляются мультимедиасистема и камеры кругового обзора. Топовым комплектациям положены 18-дюймовые колеса и боковые «эйрбэги». Все остальное – за доплату: это адаптивный «круиз» (но для дизельных SUV он не предусмотрен), системы автоторможения и удержания в полосе движения, панорамный люк в крыше, подогрев сидений и блокировка заднего межколесного дифференциала Eaton.

Зато базовый гигант Haval H5 оказался дешевле самого доступного обновленного кроссовера Haval DaGou (в РФ дореформенный кросс представлен как Dargo): 122 800 против 123 900 юаней (примерно 1 584 000 и 1 598 000 рублей по текущему курсу). Впрочем, остальные версии «пятерки» дороже. Топовый же H5 оценили в 157 800 юаней (около 2 035 000 рублей).

Позже новый внедорожник, вероятно, отправят на экспорт, так что не стоит исключать возможность его появления в РФ: по крайней мере, родственный пикап Great Wall Poer KingKong у нас продают.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
11 комментариев
21.08.2023 20:06
Papirus

2 литра на кирпич размером и весом с 300й крузак?! Даже не удивлен.
Ценник уже мысленно умножил на 2.5


22.08.2023 02:19
Виктор77

За Китайский ценник это был бы убийца Уаза, но нам действительно его вкрутят в 2-2,5 раза дороже.

На 8 ступке 2.0 дизель должен нормально тянуть, понятно что не порш кайен.


22.08.2023 13:52
Papirus

163-190лс на тарантас размером с два УАЗика… нет, конечно, у нас любят пустить пыль в глаза. Только в отличие от Козла или Патриота при первой же поломке оно превратится в памятник.


22.08.2023 19:51
Виктор77

Ну как бы ньютон- метров всего на 30 меньше чем в 100 крузере + 3 передачи нивелируют эту разницу, вообщем мне бы точно хватило. И дело не в пыль в глаза, а в большом семействе и нежелании ездить на Ларгусе. Если бы этот пепелац у нас стоил 2млн, я бы закрыл глаза на его происхождение, отъездил бы гарантию и поменял на следующий. Но за 4-5млн конечно его возьмет только псих.


22.08.2023 11:22
SuperMike

Турбомоторы творят чудеса. При скромном литраже дают неплохой момент, тянут в большом диапазоне. Кстати и аппетит небольшой.

2

22.08.2023 00:44
Gennadii

Сбоку на мой взгляд напоминает KIA. И при этом неказистая. Ну это субъективно только моё мнение.


22.08.2023 07:09
Roman Mangrim

Какой смысл в рамных авто в 2023, для 99% их покупателей все равно самое жесткое внедорожье это выехать с нечищенного двора зимой, а в остальном от рамы минусы


22.08.2023 11:07
SuperMike

Возить прицепы с катерами, квадроциклами, гироскутерами, снегоходами. По крайней мере у меня товарищи так используют свои рамные автомобили. Ну и совсем редкое бездорожье на рыбалках. А так да, неудобно, высокий уровень пола.

1

22.08.2023 17:00
Roman Mangrim

Ну хз, я сам эндурист, у нас все почти таскают на легковухах прицепы


22.08.2023 16:11
Яшка

Суть замысла в том что это дешевый вагон на базе пикапа,а это всегда было простенько и недорого,но для российского потребителя эту хрень выставят как мегалухари тачку типа Shevrolet Saburban.

1

10.09.2024 17:27
Соколов В.Ю.

Легко и спокойно можно было бы предпочесть этот вариант с дизелем Subaru Ascent 2025,или KIA SORENTO 2024, если бы не т.н. "панель приборов",и не гигантская дырища в крыше !!!
Даже на "запаску", и ту , можно было бы закрыть глаза(все азиаты БУКВАЛЬНО чокнуты на этом варианте расположения запасного колеса). Да ведь ЧТО поделать ... ... !?
А в остальном - советовал бы присмотреться больше к дизелю , чем к "керосинкам" : он понадёжнее будет. Да , НЕ драйверский ДВС Great Wall GW4D20M , но ЖИТЬ - ДАЁТ !!!
А вот "керосинки" (а их тут - три : Great Wall GW4C20B , Great Wall GW E20CB и Great Wall GW4N20 ), оставляют желать ОЧЕНЬ МНОГО лучшего ... ! Пока так ... ...


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings