Как и прежде, машина выпускается в пяти- и трехдверном кузовах. В Россию Toyota Land Cruiser Prado будет поставляться в обоих вариантах. Под капотом у автомобиля установлен V-образный 6-цилиндровый двигатель (1GR-FE) мощностью 249 л.с., крутящий момент составляет 38,8 кг-м. По желанию заказчика Prado агрегируют 5-ступенчатым или 4-ступенчатым автоматом.
Новый Toyota Land Cruiser Prado, как и его предшественники, спроектирован на несущей раме. Жесткость кузова внедорожника увеличена на 11%. Передняя независимая подвеска типа "DoubleWishBone" и задний мост претерпели незначительные изменения, целью которых было улучшить комфортность и управляемость, сообщает Drom.RU со ссылкой на официальный сайт компании.
Топовые комплектации Prado оборудованы фирменной системой KDSS, которая позволяет регулировать настройку подвески в зависимости от того, движется машина по асфальту или по пересеченной местности. Аналогичная система используется на Toyota Land Cruiser 200. Плюс в комплект входит адаптивная подвеска (AVS), оснащенная амортизаторами с изменяемой жёсткостью.
Пока неизвестно, сколько будет стоить новый Prado в России. В Европе автомобиль продается по цене от €33 тыс. Следовательно, на отечественном рынке его стоимость "уместится" в диапазоне 1,5 млн руб. — 1,7 млн руб.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться