Нью-Йорк-2011: седан и универсал Mercedes-Benz E 63 AMG перешли на турбонаддув

AMG, придворное тюнинг-ателье германского производителя Mercedes-Benz, представило обновленную версию модели E 63 AMG, которая была разработана в рамках стратегии "AMG Performance 2015" по снижению расхода топлива и выброса вредных веществ у спортивных машин.

Прожорливый атмосферный двигатель Mercedes-Benz E 63 AMG сменил более экономичный 5.5-литровый бензиновый агрегат с двумя турбинами, знакомый автомобилистам по многодверному купе CLS 63 AMG. V-образная "восьмерка" в стандартной модификации развивает 518 л.с. и 697 Нм крутящего момента. Мощность мотора может быть увеличена до 550 л.с. и крутящий момент поднят до 797 Нм благодаря установке опционального пакета AMG Performance Package.

Базовая версия модели Mercedes-Benz E 63 AMG "выстреливает" до 100 км/ч за 4,4 с и развивает максимальную скорость 250 км/ч. Автомобилю с пакетом AMG Performance Package для разгона до "сотни" требуется на 0,1 с меньше, а его "максималка" достигает 300 км/ч. Штатно автомобиль оборудован семиступенчатой автоматической трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT.

Внешне Mercedes-Benz E 63 AMG 2012 модельного года практически не изменился: обновленный автомобиль выдают лишь новые легкосплавные колесные диски и шильдики V8 BITURBO. Салон "освежился" за счет появления нового трехспицевого рулевого колеса и модернизированного рычага коробки передач.

В Европе Mercedes-Benz E 63 AMG 2012 модельного года в кузове "седан" стоит €105 971, универсал обойдется потенциальным покупателям почти на €2 500 дороже.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings