Нью-Йорк-2013: новый Range Rover Sport возьмет на борт семерых

Нью-Йорк-2013: новый Range Rover Sport возьмет на борт семерых

Спортивный кроссовер Range Rover Sport нового поколения дебютировал сегодня на открывшемся для представителей СМИ в Нью-Йорке международном автосалоне.

Range Rover Sport, согласно заявлению производителя, является "самым быстрым, отзывчивым и проворным" автомобилем в истории марки. Новинка построена на одной алюминиевой платформе с четвертым поколением кроссовера Range Rover. Широкое применение алюминия и композитных материалов в структуре шасси и кузова позволило инженерам английской компании снизить снаряженную массу на 420 кг в сравнении с предшественником. При этом модель удлинилась на 62 мм — до 4 850 мм и раздалась в ширину на 55 мм (1 780 мм), колесная база увеличилась до 2 923 мм (+178 мм). Лишние сантиметры позволили разместить в салоне два дополнительных кресла для задних пассажиров.

Range Rover Sport второго поколения
Range Rover Sport второго поколения

В пресс-релизе компании отмечается, что Range Rover Sport, несмотря на внешнее сходство и единую платформу с Range Rover, имеет 75% оригинальных деталей. Под кузовом машины находится алюминиевая независимая подвеска с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Воздушная подвеска, которая вошла в базовое оборудование, позволяет водителю менять высоту клиренса в два этапа — на 35 мм и 65 мм.

Комфртную езду по неровной дороге обеспечивает система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics, которая более 500 раз в секунду анализирует информацию о поведении автомобиля, о дорожном покрытии и других условиях движения. На основе этих данных электроника непрерывно подстраивает режим работы подвески каждого колеса, сводя к минимуму дискомфорт при движении по рытвинам, ямам и корням деревьев, что позволяет полностью реализовать потенциал длинноходной подвески. Также автомобиль получил систему Terrain Response 2, с помощью которой водитель может менять настройки работы мотора, коробки, дифференциала и подвески в зависимости от типа дорожного покрытия.

Интерьер Range Rover Sport второго поколения
Интерьер Range Rover Sport второго поколения

В Европе новый Range Rover Sport будет продаваться первое время с 5.0-литровым бензиновым мотором с механическим нагнетателем мощностью 510 л.с. и 292-сильным дизельным агрегатом объемом 3.0 литра. В начале следующего года гамму моторов пополнят еще два дизеля: 3.0-литровый двигатель мощностью 255 л.с. и 340-сильная установка объемлм 4.4 литра. Помимо этого, Land Rover предложит клиентам гибридную версию машины с дизель-электрическим силовым агрегатом. Все двигатели работают в тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Европейские цены модели пока не уточняются, зато известна начальная стоимость кроссовера Range Rover Sport на североамериканском рынке. В Штатах автомобиль с 3.0-литровым бензиновым мотором мощностью 340 л.с. обойдется потенциальному покупателю в $63 495.

О других новинках международного автосалона в Нью-Йорка вы можете прочитать здесь.

 

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings