Серийная версия Acura TLX во многом похожа на одноименную концептуальную модель, которая была представлена общественности в начале года на автосалоне в Детройте. От шоу-кара товарный вариант седана отличают более крупные корпуса наружных зеркал, слегка видоизмененные передний и задний бамперы, менее крупные легкосплавные диски и установленная на крыше антенна типа "акулий плавник".

Для седана TLX компания подготовила два бензиновых агрегата объемом 2.4 и 3.5 литра. Один из них, состыкованный с восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией, развивает 206 л.с., другой, 290-сильный, сочетается с девятискоростным "автоматом". Для топовой модификации новинки Acura доступно последнее поколение системы полного привода Super-Handling All-Wheel Drive (SH-AWD).

Японский автомобиль порадует потребителей многочисленными современными системами. В зависимости от комплектации машина будет оснащаться светодиодной головной и задней оптикой, системой доступа в салон без ключа и запуска двигателя с кнопки, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым дисплеем и GPS-навигацией, адаптивным круиз-контролем, системами предупреждения о пересечении линии разметки и столкновении с впередиидущим транспортным средством, автоматического торможения, контроля мертвых зон.

Помимо этого, для модели предусматривается технология Integrated Dynamics System, позволяющая менять настройки рулевого управления, трансмиссии, шасси и двигателя в рамках четырех режимов: ECON (Economy), Normal, Sport и Sport+.
До российского рынка Acura TLX доберется ближе к концу текущего года.
| О других новинках международного мотор-шоу в Нью-Йорке читайте здесь. |



Для комментирования вам необходимо авторизоваться