Объем продаж Subaru на российском рынке в I квартале 2005г. вырос на 16,8%

Объем продаж японской автомобильной марки Subaru (принадлежит Fuji Heavy Industries и концерну General Motors) на российском рынке в I квартале 2005г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004г. на 16,8% — до 834 автомобилей.

Об этом сообщили в российском представительстве компании. В январе-марте 2005г. на российском рынке было реализовано 134 автомобиля Subaru Legacy, 142 автомобиля Subaru Impreza, 237 автомобилей Subaru Forester и 321 автомобиль Subaru Outback.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings