Обновленный Range Rover Sport: названы цены для России

2083 0 0
Британский производитель провел рестайлинг своего внедорожника. «Освеженная» модель уже доступна для заказа. Цена - от 5 050 000 рублей.
 

В процессе обновления Range Rover Sport получил новые бамперы, радиаторную решетку и полностью светодиодную оптику. Кстати, диоды теперь используются в противотуманных фарах и задних фонарях, а указатели поворота стали динамическими.

1 / 6
Range Rover Sport Autobiography
2 / 6
Range Rover Sport Autobiography
3 / 6
Range Rover Sport Autobiography
4 / 6
Range Rover Sport Autobiography
5 / 6
Range Rover Sport Autobiography
6 / 6
Range Rover Sport Autobiography

Для Range Rover Sport теперь доступна головная оптика четырех видов: у самой простой 12 статичных диодов, тогда как топовая идет пиксельного типа с дополнительными лазерно-люминофорными секциями дальнего света – способны осветить дорогу на 500 метров (от 80 км/ч).

1 / 5
Range Rover Sport Autobiography
2 / 5
3 / 5
Range Rover Sport Autobiography
4 / 5
Range Rover Sport Autobiography
5 / 5
Range Rover Sport Autobiography

Салон обновленного Sport выполнен в стилистике Range Rover Velar – установлена центральная сенсорная консоль для управления шасси, климатическими и массажными функциями, а количество физических органов управления минимизировано. Выше интегрирован 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, на который также выводятся навигационные данные и картинка с камер системы кругового обзора.

Range Rover Sport Autobiography

Цены обновленного Range Rover Sport:

 Версия Цена
S 5 050 000 рублей
SE 5 159 000 рублей
HSE 5 727 000 рублей
HSE + Dynamic 6 956 000 рублей
Autobiography + Dynamic 7 040 000 рублей
SVR 8 784 000 рублей
1 / 4
Range Rover Sport P400e Autobiography
2 / 4
Range Rover Sport P400e Autobiography
3 / 4
Range Rover Sport P400e Autobiography
4 / 4
Range Rover Sport P400e Autobiography

Теперь уже в базовом оснащении Range Rover Sport комплектуется цифровой «приборкой» с новым 12-дюймовым экраном и графикой. Автомобиль также получил более качественный проекционный 10-дюймовый дисплей. Переработаны передние кресла, увеличен объем бокса между ними, а за дополнительную плату стал доступен ионизатор воздуха и водонепроницаемый ключ-браслет. Кроме того, шторка панорамной крыши теперь управляется не только кнопками, но и жестами.

1 / 2
Range Rover Sport P400e Autobiography
2 / 2
Range Rover Sport P400e Autobiography

Состав силовой гаммы кроссовера пополнился бензиновой «турбочетверкой» объемом 2,0 литра с отдачей 300 л.с. и 400 Нм. Автомобиль с таким двигателем получит индекс P300, согласно новой системе обозначения моделей. Больше в силовой гамме изменений не было, разве что появилась подключаемая модификация, про которую мы расскажем ниже.

Range Rover Sport P400e Autobiography

Обновленный Range Rover Sport стал первой моделью бренда, получившей плагин-гибридную версию – P400e оснащается вышеупомянутым 300-сильным «турбодвижком», а также 116-сильным электромотором, интегрированным в восьмидапазонную автоматическую коробку. Система выдает 404 л.с. максимальной мощности и 640 Нм крутящего момента. Электродвигатель питается от литий-ионной батареи емкостью 13 кВт*ч, установленной под полом багажника. Зарядка от розетки занимает 7,5 часа, от специальной станции – 2 часа 45 минут.

1 / 5
Range Rover Sport SVR
2 / 5
Range Rover Sport SVR
3 / 5
Range Rover Sport SVR
4 / 5
Range Rover Sport SVR
5 / 5

Запас хода на электротяге у гибридного RR Sport составляет 51 км на скорости до 137 км/ч. Производитель заявляет, что средний расход внедорожника составит 2,8 литра на 100 км пробега. Разгон с места до 100 км/ч за 6,7 секунды, а «максималка» — 220 км/ч.

1 / 3
Range Rover Sport SVR
2 / 3
Range Rover Sport SVR
3 / 3
Range Rover Sport SVR

Топовый вариант Range Rover Sport SVR стал мощнее – отдача наддувной «восьмерки» повышена с 550 л.с. и 680 Нм до 575 л.с. и 700 Нм. Кроме того, на замену алюминиевому капоту пришел карбоновый с прорезями вентиляции. Версия SVR выстреливает с нуля до первой «сотни» за 4,5 секунды (раньше было 4,5 секунды).

Ранее портал «Колеса.ру» сообщал, что в октябре начнутся российские продажи кроссовера Range Rover Velar, заказы на который начали принимать еще весной текущего года.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

1101 0 0
Статьи / Практика
Бьет – значит, любит? Как избавиться от статического электричества на кузове машины

Чем отличается старый советский подход в борьбе со статическим электричеством на кузове авто от современного китайского? И насколько вообще распространена и актуальна в наши дни эта проблема? Изучаем заземление через…

4309 0 0
Статьи / Практика
Какой автомобиль купить за 250 тысяч рублей: D-класс, минивэн и внедорожник

В прошлый раз мы обозначили бюджет покупки в 200 тысяч рублей и пошли логичным путем: выбрали за эти деньги машины посвежее, но поменьше, попроще и подешевле – не крупнее С-класса. Сегодня же мы попробуем выбрать что-то…

12373 5 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1416 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2047 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7889 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47254 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35798 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18097 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30456 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23214 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5986 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59239 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43460 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16004 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74827 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56563 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53129 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?